Помогли с кэшбэком
Покупала билеты в театр непосредственно в месте проведения спектакля (Дворец Автомобилестроителей). Билеты оплачены картой Тинькофф платинум. По неизвестной мне причине продавец присвоил неверную категорию покупки (кино вместо искусство). Когда увидела, что кэшбэк по этой покупке пришёл не на ту категорию, я обратилась в поддержку Т-Банка. Ассистент мне объяснил, что виноват магазин, т.к. он присваивает категорию к покупке. Я прикладывала чек к покупке в мобильном приложении. В итоге после небольшого опроса о деталях покупки, мне вернули недостающий кэшбэк. Спасибо ассистенту Т-банка за быстрое решение моего вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Благодарность
16.11.2025 я обратилась в чат Банка с просьбой помочь разобраться с платежами по кредитной карте. Бот переключил меня на оператора Карину. Какая же она молодчина! Ответила на все...
Быстрое решение возникшей ситуации
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативное решение возникшей ситуации со списанием (ошибочным) денежных средств с кредитной карты. Не так давно, банком была предложено...
На все вопросы дали чёткие ответы
Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У...
Возврат уплаченных %
Обратился 14.11 в чат-бот в приложении T Catch к менеджеру Сергей по вопросу списанных %, как оказалось, я неправильно понял когда у меня заканчивался льготный период по...
Консультация по бонусам на кредитную карту
Спасибо Виктории за помощь! я спрашивал про операции с разными MCC-кодами, почему по нескольким из них не начислился кешбэк и как, в дальнейшем, в таких случаях проводить...
Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту...
Помощь со страховкой
Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли...