Кешбек 50% в сети ресторанов

13.11.2025 18:04
15
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику контакт-центра Альфа-Банка Лине за безупречную работу и клиентоориентированный подход.

Ситуация, с которой я столкнулся, была связана с совместной акцией «Бигфест» от сети ресторанов «Вкусно — и точка» и Альфа-Банка. Согласно условиям, по пятницам предоставлялись скидки, а при оплате картой Альфа-Банка начислялся 100% кешбэк на некоторые позиции. Я воспользовался предложением, однако обещанный возврат средств не был зачислен на мой счёт в установленные банком сроки (10 дней).

9 июля в 13:40 я обратился за разъяснением в службу поддержки через мобильное приложение Альфа-Банка. Меня подключили к оператору по имени Лина, которая отнеслась к моей проблеме с максимальным вниманием и сразу же приступила к её решению.

Хочу подробно отметить этапы работы Лины:

1. Оперативная диагностика: Лина незамедлительно проверила информацию по моей операции.

2. Четкая и понятная коммуникация: Она доступно объяснила причину возникновения проблемы, которая заключалась в единичном сбое в системе автоматического начисления кешбэка.

3. Принятие эффективных мер: Не ограничившись констатацией факта, Лина взяла инициативу в свои руки и произвела немедленное ручное начисление причитающейся мне суммы.

4. Мгновенный результат: Буквально в течение нескольких минут после нашего обращения на мой счет были зачислены 135 рублей. Проблема была решена полностью и в рамках одного контакта.

Данный случай в очередной раз подтвердил для меня репутацию Альфа-Банка как надежного и клиентоориентированного финансового института. Готовность сотрудников брать на себя ответственность и решать нестандартные ситуации говорит о высоком уровне сервиса и выгодно отличает банк на рынке.

Отдельная благодарность за слаженную работу всей службы поддержки, которая действовала четко и профессионально.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
253 665
отзыва
240 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 28 октября я написала в чат с Альфа банком, по поводу того что у меня были списаны деньги..  Мне ответил сотрудник банка Денис, очень хороший сотрудник, он написал... Читать полностью

04.11.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

1 ноября ночью я заметила, что с меня списали деньги, оказалось что это списание за подписку на услугу "уведомление об операциях", которую я не подключала. Так как это была ночь... Читать полностью

03.11.2025

Неоценимая помощь сотрудников мобильного чата

Оценка 5

Здравствуйте, 2 октября 2025 года в 13:34 обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом о подписке альфа смарт , и о том из какой категории должна быть трата от 1000 рублей что бы... Читать полностью

02.11.2025

Покупала по акции во Вкусно и Точка , кешбэк где то начисляется , где то нет

Оценка 5

Добрый день. 9 октября 2025г в 10:40 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне ответил менеджер Геннадий. Покупала по акции во Вкусно и Точка , кешбэк где то начисляется... Читать полностью

01.11.2025

Комиссия за Альфа-чек

Оценка 5

31 октября 2025 г обнаружила , что списали со счета комиссию за Альфа-чек 99 руб. Альфа -чек , это когда приходят уведомления о поступлениях и тратах денежных средств. Оказывается... Читать полностью

01.11.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Здравствуйте! У меня было оформлено 2 дебетовые карты Альфа-банка. Я решила одну закрыть за ненадобностью. Плюсом, у меня списывали деньги услугу "Бесплатные переводы". Я об этой... Читать полностью

31.10.2025

Онлайн заказ с подпиской магнит премиум

Оценка 5

15.07.2025 года в 14.44 я написала в онлайн чат Альфа банка и задала несколько вопросов по подписке Магнит Премиум, чтобы затем сделать заказ по подписке, т.к увидела акцию с... Читать полностью

31.10.2025