Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику контакт-центра Альфа-Банка Лине за безупречную работу и клиентоориентированный подход.
Ситуация, с которой я столкнулся, была связана с совместной акцией «Бигфест» от сети ресторанов «Вкусно — и точка» и Альфа-Банка. Согласно условиям, по пятницам предоставлялись скидки, а при оплате картой Альфа-Банка начислялся 100% кешбэк на некоторые позиции. Я воспользовался предложением, однако обещанный возврат средств не был зачислен на мой счёт в установленные банком сроки (10 дней).
9 июля в 13:40 я обратился за разъяснением в службу поддержки через мобильное приложение Альфа-Банка. Меня подключили к оператору по имени Лина, которая отнеслась к моей проблеме с максимальным вниманием и сразу же приступила к её решению.
Хочу подробно отметить этапы работы Лины:
1. Оперативная диагностика: Лина незамедлительно проверила информацию по моей операции.
2. Четкая и понятная коммуникация: Она доступно объяснила причину возникновения проблемы, которая заключалась в единичном сбое в системе автоматического начисления кешбэка.
3. Принятие эффективных мер: Не ограничившись констатацией факта, Лина взяла инициативу в свои руки и произвела немедленное ручное начисление причитающейся мне суммы.
4. Мгновенный результат: Буквально в течение нескольких минут после нашего обращения на мой счет были зачислены 135 рублей. Проблема была решена полностью и в рамках одного контакта.
Данный случай в очередной раз подтвердил для меня репутацию Альфа-Банка как надежного и клиентоориентированного финансового института. Готовность сотрудников брать на себя ответственность и решать нестандартные ситуации говорит о высоком уровне сервиса и выгодно отличает банк на рынке.
Отдельная благодарность за слаженную работу всей службы поддержки, которая действовала четко и профессионально.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списали деньги
Здравствуйте! 28 октября я написала в чат с Альфа банком, по поводу того что у меня были списаны деньги.. Мне ответил сотрудник банка Денис, очень хороший сотрудник, он написал...
Комиссия за уведомления
1 ноября ночью я заметила, что с меня списали деньги, оказалось что это списание за подписку на услугу "уведомление об операциях", которую я не подключала. Так как это была ночь...
Неоценимая помощь сотрудников мобильного чата
Здравствуйте, 2 октября 2025 года в 13:34 обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом о подписке альфа смарт , и о том из какой категории должна быть трата от 1000 рублей что бы...
Покупала по акции во Вкусно и Точка , кешбэк где то начисляется , где то нет
Добрый день. 9 октября 2025г в 10:40 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне ответил менеджер Геннадий. Покупала по акции во Вкусно и Точка , кешбэк где то начисляется...
Комиссия за Альфа-чек
31 октября 2025 г обнаружила , что списали со счета комиссию за Альфа-чек 99 руб. Альфа -чек , это когда приходят уведомления о поступлениях и тратах денежных средств. Оказывается...
Лояльность банка
Здравствуйте! У меня было оформлено 2 дебетовые карты Альфа-банка. Я решила одну закрыть за ненадобностью. Плюсом, у меня списывали деньги услугу "Бесплатные переводы". Я об этой...
Онлайн заказ с подпиской магнит премиум
15.07.2025 года в 14.44 я написала в онлайн чат Альфа банка и задала несколько вопросов по подписке Магнит Премиум, чтобы затем сделать заказ по подписке, т.к увидела акцию с...