В поисках утраченной адекватность поддержки на премиуме

14.11.2025 00:23
18
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хотя я и давний клиент банка, но кредитная карта Платинум у меня появилась недавно. Захотелось для себя улучшить условия ее использования и ПОДДЕРЖКИ со стороны банка, поэтому подключила сервис Премиум. В частности, моя задача была перейти с программы лояльности Браво на Программу лояльности Платинум. Однакко вместо адекватного общения на человеческом языке в чате МП мне представитель банка Карина стала постить простыни копипаста про уровни Gold и Diamond из каких-то документов, намекая, что мой уровень Silver недостоин никаких дополнительных плюшек в виде смены программы лояльности и общения на простом человеческом языке. Я, конечно, за 14 лет в этом банке всякого повидала, но ожидала, что на Премиуме все-таки поддержка будет БОЛЕЕ квалифицированной и как бы лояльней, уважительней к времени клиента. Загружать огромные бюрократические тексты в МП вместо простого пояснения почему невозможно подключить другую программу лояльность - это неуважение. 

Так как еще и почитываю три форума банковской направленности, то знакома с практикой Т-банка по отзывам клиентов, у которых был успешный перевод на программу лояльности Платинум. А вот мне отказали. поэтому пришлось самой искать причину отказа. 

Я, увы, не нашла ни причину невозможности перехода с одной программы лояльности на другую,. 

На странице фин.продукта (кредитной картыПлатинум ( https://www.tbank.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/?internal_source=filter_main) внизу приводится список регулирующих документов. В частности ДВЕ программы лояльности:

1. Программа лояльности «Браво» - за покупки начисляются баллы, которыми можно компенсировать определенные покупки.

2. Программа лояльности Платинум -за покупки начисляются бонусы, 

" 6.1. Бонусы начисляются на Картсчет Клиента в дату формирования выписки по Картсчету, и могут быть использованы Клиентом по своему усмотрению" (https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-program-platinum.pdf)

Так как официальный документ программы лояльности Пламинум начинается с фразы

"Программа лояльности Платинум (далее — Программа) предназначена для Клиентов — активных пользователей кредитных карт Банка и распространяет свое действие на карты Платинум Premium, Платинум Private. Платинум Premium — кредитная карта Платинум с подключенным сервисом Premium.", 

а меня есть в наличии карта Платинум и сервис Премиум подключен, то программа вполне распространяется и на меня. Поэтому, я считаю, что в праве попросить Т-банк в переключить меня с программы лояльности Браво на программу лояльности Плаэтинум.

Что не так с моим пониманием этих документов? В каком документе, под каким пунктом говорится, что я слишком много прошу?

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
30 631
отзыв
30 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту... Читать полностью

09.11.2025

Помощь со страховкой

Оценка 5

Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли... Читать полностью

07.11.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я написал в чат 31.10.2025 в 18.ч и мне ответила Наталия .У меня возникл вопрос, почему с меня сняли комиссию за перевод с моего кредитного счета в Т-банке за перевод на мою... Читать полностью

31.10.2025

Возврат правильно списанных процентов

Оценка 5

упустил оплату по кредитной карте в беспроцентный период. в дату выписки сняли проценты поддержка предложила оформить обращение для возмещения законно снятых денежных средств по... Читать полностью

31.10.2025

Помогают в сложных ситуациях - быстро, сразу

Оценка 5

Мне сегодня помогли вернуть деньги обратно, помогла сотрудник Т-банка (я неверно перечислила). За несколько минут деньги возвратились, причем за одну минуту после набора номера я... Читать полностью

31.10.2025

Ограничения по кредитной карте

Оценка 4

Обратился в чат 18.02.2025 с вопросом об операциях, которые не входят по кредитной карте Платинум в льготный период. Сначала ответил Ассистент поддержки (робот), что мой лимит на... Читать полностью

29.10.2025

Вернули списание за пропущенный платеж

Оценка 5

Пользуюсь картой Платинум давно и всегда пополнял карту в рамках беспроцентного платежа, но в этом месяце из-за поездки на границу пропустил платеж и поздно увидел это, начислили... Читать полностью

29.10.2025