В поисках утраченной адекватность поддержки на премиуме
Хотя я и давний клиент банка, но кредитная карта Платинум у меня появилась недавно. Захотелось для себя улучшить условия ее использования и ПОДДЕРЖКИ со стороны банка, поэтому подключила сервис Премиум. В частности, моя задача была перейти с программы лояльности Браво на Программу лояльности Платинум. Однакко вместо адекватного общения на человеческом языке в чате МП мне представитель банка Карина стала постить простыни копипаста про уровни Gold и Diamond из каких-то документов, намекая, что мой уровень Silver недостоин никаких дополнительных плюшек в виде смены программы лояльности и общения на простом человеческом языке. Я, конечно, за 14 лет в этом банке всякого повидала, но ожидала, что на Премиуме все-таки поддержка будет БОЛЕЕ квалифицированной и как бы лояльней, уважительней к времени клиента. Загружать огромные бюрократические тексты в МП вместо простого пояснения почему невозможно подключить другую программу лояльность - это неуважение.
Так как еще и почитываю три форума банковской направленности, то знакома с практикой Т-банка по отзывам клиентов, у которых был успешный перевод на программу лояльности Платинум. А вот мне отказали. поэтому пришлось самой искать причину отказа.
Я, увы, не нашла ни причину невозможности перехода с одной программы лояльности на другую,.
На странице фин.продукта (кредитной картыПлатинум ( https://www.tbank.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/?internal_source=filter_main) внизу приводится список регулирующих документов. В частности ДВЕ программы лояльности:
1. Программа лояльности «Браво» - за покупки начисляются баллы, которыми можно компенсировать определенные покупки.
2. Программа лояльности Платинум -за покупки начисляются бонусы,
" 6.1. Бонусы начисляются на Картсчет Клиента в дату формирования выписки по Картсчету, и могут быть использованы Клиентом по своему усмотрению" (https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-program-platinum.pdf)
Так как официальный документ программы лояльности Пламинум начинается с фразы
"Программа лояльности Платинум (далее — Программа) предназначена для Клиентов — активных пользователей кредитных карт Банка и распространяет свое действие на карты Платинум Premium, Платинум Private. Платинум Premium — кредитная карта Платинум с подключенным сервисом Premium.",
а меня есть в наличии карта Платинум и сервис Премиум подключен, то программа вполне распространяется и на меня. Поэтому, я считаю, что в праве попросить Т-банк в переключить меня с программы лояльности Браво на программу лояльности Плаэтинум.
Что не так с моим пониманием этих документов? В каком документе, под каким пунктом говорится, что я слишком много прошу?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту...
Помощь со страховкой
Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли...
Кредитная карта
Я написал в чат 31.10.2025 в 18.ч и мне ответила Наталия .У меня возникл вопрос, почему с меня сняли комиссию за перевод с моего кредитного счета в Т-банке за перевод на мою...
Возврат правильно списанных процентов
упустил оплату по кредитной карте в беспроцентный период. в дату выписки сняли проценты поддержка предложила оформить обращение для возмещения законно снятых денежных средств по...
Помогают в сложных ситуациях - быстро, сразу
Мне сегодня помогли вернуть деньги обратно, помогла сотрудник Т-банка (я неверно перечислила). За несколько минут деньги возвратились, причем за одну минуту после набора номера я...
Ограничения по кредитной карте
Обратился в чат 18.02.2025 с вопросом об операциях, которые не входят по кредитной карте Платинум в льготный период. Сначала ответил Ассистент поддержки (робот), что мой лимит на...
Вернули списание за пропущенный платеж
Пользуюсь картой Платинум давно и всегда пополнял карту в рамках беспроцентного платежа, но в этом месяце из-за поездки на границу пропустил платеж и поздно увидел это, начислили...