Мне помогли с кэшбэком во вкусно и точка
Хочу выразить огромную благодарность за невероятно оперативную и квалифицированную работу сотруднику чат-поддержки Альфа-Банка! Я обратился 8 ноября в 12:37 через онлайн-чат на официальном сайте банка. У меня был вопрос, связанный с двумя разными акциями кэшбэка в сети «Вкусно и точка», которые я обнаружил в своем личном кабинете. Мне было критически важно понять, действуют ли эти программы одновременно и можно ли получать оба кэшбэка с одной покупки, или же это взаимоисключающие предложения.
Моим вопросом занималась представитель банка по имени Марина, и её помощь была просто бесценной. Она не стала давать расплывчатый или шаблонный ответ, а сразу же, буквально в течение нескольких минут, погрузилась в изучение условий акций. Марина быстро проверила все нюансы по внутренней базе и доступно, с приведением конкретных условий, разъяснила мне механизм работы этих кэшбэков. Она подтвердила, что акции являются совместимыми при определенных условиях, и подробно расписала, как именно будет происходить начисление. Это сняло все мои тревоги и недопонимание.
Обслуживание мне понравилось абсолютно всем! Это тот редкий случай, когда ты сталкиваешься с идеальным сервисом: проблему не только решили мгновенно, но и сделали это с максимальным вниманием и профессионализмом. Подобные ситуации наглядно демонстрируют, что специалисты Альфа-Банка, подобные Марине, действительно настроены на то, чтобы решать вопросы клиентов быстро, или, как вы метко выразились, «ювстро» — ювелирно, быстро и строго по делу. Огромное спасибо за такой уровень сервиса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Комиссия
14 ноября зашел в банк и обнаружила, что 30 октября списали 399 руб у меня была подключена услуга "Альфа Смарт", которую я не подключал. Я обратился в чат об этой проблеме , мою...
Решили проблему
Случайно подключил платную услугу, через месяц , когда увидел списание , подумал что меня обманывают и сразу пошел ругаться в чат банка. Специалист ответит почти сразу , через...
Нежданную комиссию вернули на счёт
Раньше вносил наличные деньги без комиссии, через банкоматы других банков, так как в городе на данный момент всего два банкомата от Альфа-Банка, и добираться до них порой просто не...
Помогли
я сегодня обратился в чат с помощью,"почему с меня списали комиссию,не придупридив то что будут,списывать" мне помог с таким вопросом данила, очень быстро, ответил уважительно без...
Хотела уйти, но осталась
В октябре и ноябре пришлось обратиться в поддержку АБ два раза, первая причина была когда оплатили товар в магазине и не начислили кешбэка, оператор быстро все уточнил и предложил...
Альфа банк вернул списанную комиссию за случайно оформленную подписку
Хочу поделиться историей, которая кардинально изменила мое мнение об Альфа-Банке в лучшую сторону. Началось с того, что я в списке операций заметил непонятное списание 399 рублей...
Подписка Альфа-смарт
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам банка за оперативную и профессиональную помощь в решении вопроса со списанием средств за подписку «Альфа Смарт». Я написала в чат...