Заменили оперативно карту, после того как я сообщила мошенникам данные карты
18 октября я столкнулась с очень неприятной ситуацией: по невнимательности ввела данные своей карты на мошенническом сайте. Я сразу же в панике написала в онлайн-чат поддержки банка.
Меня подключили к помощнику Алине. Хочу отметить ее высокий профессионализм и спокойствие. Она быстро меня успокоила, четко объяснила алгоритм моих дальнейших действий, чтобы обезопасить счет, и без лишних вопросов оперативно оформила блокировку старой карты и выпуск новой.
Все было сделано максимально быстро и грамотно. Я очень благодарна Алине за поддержку и оперативное решение проблемы! Спасибо банку за качественный сервис в критический момент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь по возврату комиссии
15.09 в 06:53 с моего счета была списана сумма 2990 рублей "Комиссия за пакет услуг" которую я подключил 26.10.2025, но я этого не помню и возможно это было случайно, вообщем-то...
Комиссия за подписку на услугу "Уведомление об операциях"
12 ноября 2025г. в 14:08 написала в чат приложения, чтобы отменили списание комиссии за подписку на услугу «Уведомление об операциях» (т.к. по техническим причинам услуга...
Помощь поддержки
7 ноября обратился в поддержку альфа банк по вопросу,касаемого альфа смарт ,про возможность отключать или подключать платные опции во время того,как подписка активна.Оператор...
Решение проблемы
15.11.2025 г обратилась за помощью в чат банка. Сняли деньги за уведомления, которые я не подключала, вопрос решили быстро, все уведомления отключили, за 2 минуты, деньги тут...
Оперативно решили проблему и вернули деньги
12.11.2025 у меня произошло списание по карте за услугу уведомлений по карте , заметил это я 15.11.2025 , я сразу создал обращение в мобильном приложении банка о том что услугу...
Уведомление
15.11.2025г. Обращалась в альфа банк через онлайн чат, по поводу платного уведомления по карте, которые я не подключала, сотрудник Ольга быстро ответила и проинформировала по...
Подписка альфа-смарт
15 ноября написал в поддержку с запросом на отключение подписки альфа-смарт в онлайн чате приложения, агент поддержки Павел ответил в течении 2-ух минут. Он предложил...