Благодарность
10 ноября 2025 года обнаружил некорректное списание денежных средств за подписку Альфа-смарт. Я сразу обратился в чат банка в мобильном приложении. Мне ответила оператор Альфия. Я описал ситуацию. Оператор Альфия отвечала мне корректно, хотя я в этот момент нервничал. Оператор Альфия посоветовала мне создать обращение, отключила подписку.
С помощью оператора Альфии я создал обращение. Вопрос был решен положительно в тот же день. Подписка отключена, денежные средства возвращены на мой счёт.
Выражаю благодарность сотрудникам банка и конкретно оператору Альфия за оперативную и корректную работу. Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Альфа смарт
зашла в приложении , увидела списания за подписку обратилась в чат, предоставили информацию где ее подклюили, позвонила на горячую линию 16.11 в 12:30 примерно по крск...
Кешбек за ж/д билеты
При обращении в чат (16.11.2025, около 8-00) хотела уточнить можно ли получать кешбек за покупку билетов другим лицам. Получила быстрый и корректный ответ от оператора Дианы. По...
Огромная благодарность оператору Карине за отлючение платной услуги
Хочу выразить искреннюю благодарность вашему банку и, в частности, оператору Карине, с которой я общался 10 ноября. 10.11.2025. Я обнаружил, что у меня была подключена платная...
Быстро решили проблему
14.11.2025 обнаружила комисси за переводы (почему она была не поняла, были переводы себе и за рамки лимита суммы не выходили), создала обращение по данному вопросу, и уже меньше...
Помогли решить проблему с работой стикера
Альфа банк всегда идет на встречу и помогает с решением проблем, вот и в этот раз они за пару минут решили мой вопрос. Вечером 15.11 обратилась в поддержку из-за проблемы со...
Отмена подписки
16.11.2025 обратился в чат приложения с вопросом об устранении подписки которая лично я не подключал, на писал в чат, ответ пришол довольно быстро без воды и волокиты, отвечал...
Помогли поствить новый ПИН - код
7.11 хотел положить налл на карту. У банкомата оказалось что я забыл пин код, обратился поддержку банка через 3 минцут мне ответил оператор Екатерина она быстро помогла мне...