Решения проблемы с списанием

16.11.2025 16:54
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Дата обращения: 06.11.2025

Время: примерно 11:15–11:25

Куда обращался: чат поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка

Специалист: девушка-оператор по имени Александра

---

Недавно у меня списали деньги за подписку Альфа Смарт, которую я не подключал.

06.11.2025 около 11:18 я обратился в чат поддержки в приложении, написал о списании и попросил отключить услугу и вернуть деньги.

Оператор Александра ответила очень быстро — примерно через минуту.

Она была внимательной и вежливой, уточнила данные и попросила 5–8 минут на проверку ситуации.

Примерно в 11:19–11:22 она вернулась с ответом:

подтвердила, что списание произошло по подписке, успокоила, отключила её и заверила, что повторных списаний больше не будет. Также объяснила порядок возврата комиссии и что нужно сделать дальше.

Мне очень понравилось:

— насколько быстро оператор взяла запрос в работу;

— чёткие и понятные пояснения;

— спокойный тон и доброжелательность;

— оперативное решение проблемы.

Благодаря Александре вопрос был полностью закрыт за несколько минут.

Отдельное спасибо за скорость и человеческое отношение — это редкость.

Я прикрепляю скриншоты переписки для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
255 893
отзывов
244 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 28 октября я написала в чат с Альфа банком, по поводу того что у меня были списаны деньги..  Мне ответил сотрудник банка Денис, очень хороший сотрудник, он написал... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Опять та же самая ситуация.  Сотрудник банка не предупреждал о комиссиях. Списали деньги второй раз,уже другую сумму. Написал в поддержку банка в онлайн приложении, указал... Читать полностью

04.11.2025

Реквизиты

Оценка 5

16 июля мне потребовались реквизиты счета, поскольку все данные своих карт я храню в приложении, защищающее конфиденциальные данные (пароли, кодовые слова и тп). Когда вся... Читать полностью

03.11.2025

Решили проблему с комиссиями за подписку

Оценка 4

2 ноября я обратилась в чат поддержки альфа банк с целью узнать про удержания за подписку альфа смарт. Я не заметила как подключила её и шли списания. Сотрудник оперативно составил... Читать полностью

03.11.2025

Отлично решили мою проблему

Оценка 5

Очень оперативно и быстро решили мою проблему, зачислила деньги на карту альфа банк с другого банка, к сожалению, списали комиссию за обслуживание карты, которой я не пользовалась... Читать полностью

03.11.2025

Решение вопроса о кэшбеке

Оценка 5

26 октября я оплатила услугу в центре красоты. Код MCC в центре оказался "Медицинские услуги", но я ведь оплатила услугу не как медицинские услуги, а услуги красоты. По коду... Читать полностью

03.11.2025

Подарок от Альфа-Банка на День рождения

Оценка 5

Обратилась через приложение в Альфа банк 3 ноября 2025 года в 11.15. Прошло 8 месяцев ,а подарок от Альфа-Банка на День рождения я так и не получила. Накануне моего дня рождения... Читать полностью

03.11.2025