Осаго
здравствуйте! Меня зовут Чемезова Анна Михайловна, страховой случай от 11.11.2025 OSG-25-1295054.
После регистрации моего страхового случая, по фотографиям , мне была предложена выплата совершенно не соответствующая оценке ремонта .
Далее , со мной связался персональный менеджер Карина , и сообщила, что данная выплата расчитывается через единый калькулятор . Я ответила , что в данном случае я претендую на возмещение вреда в порядке организации восстановительного ремонта . Далее последовал не компетентный вопрос-утверждение "Вы готовы ждать 3 месяца?". Я не готова ждать данный срок , так как, по закону я имею право на срок в 30 дней с момента предоставления транспортного средства в СТО, и как обычный страховой агент может знать срок ремонта именно МОЕГО транспориного стредства . Это предоставление заведомо ложной информации?
Далее, меня направила на оценку транспортного средства 16.11.2025. Приехал молодой человек, все сфотографировал-но у него был неполный пакет документов , в связи с этим, осмотр объявили недействительным .Карина не подготовила пакет документов.
Далее, мне сказали что со мной свяжется специалист в течении 2-х часов. Информация так же была ложной , так как со мной никто не связался -я звонила сама. После выяснения информации, что со мной должен был связаться мой менеджер который в отпуске, я спросила как такое вообще возможно , банк предоставляет заведомо ложную информацию?
Далее выяснилось, что связаться должен центр урегулирования -я сама связывалась , никто мне не звонил.
Сотрудник , предоставил мне информацию о том , что забыли положить акт осмотра машины . На вопрос "халатность ли это компании, так как центр под юрисдикцией компании", мне ответили "Если вы так считаете , то да ." Далее мне предоставили информацию о том , что среднее время ремонта 3 месяца , и мне будут предоставлены документы на увеличение 30 дневного срока , после подписания которых я буду ждать столько , сколько захочет и банк и сто . В связи с тем , что я знаю свои права, я ответила отказом .
И очень интересный момент -мне ответили "ну тогда СТО просто отправит вашу машину обратно и вам предложат выплату". На каких основаниях сотрудник имеет право предоставлять такую информацию? Это шантаж ?
Далее , я спросила когда будет финальная оценка моего транспортного средства , завтра ?(17.11.1015) мне ответили-да!
На мой вопрос -почему я увидела оповещение о том , что мне назначен осмотр , а потом его удалили -мне ответили "что да , осмотр стоит , но документы на мою область они ждут , их еще нет"
Какие документы на область , я живу в 2 часах езды от Москвы , у банка было 5 дней на подготовку этих документов. Это халатность банка?
Сегодня 17.11.2025 у меня нет информации от банка об осмотре моей машины и нет направленя на ремонт .
По какой причине банк искусственно затягивает сроки ?
все аудио и фотографии разговоров у меня есть .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Выплата кешбэка за покупку товара в разделе "Кешбэк дня"
23.09.2025г увидела в «Акции дня» интересно предложение - 100% кешбэк за покупку средства "Я твое". Пройдя по ссылке мобильного приложения, заказала данное средство стоимостью 420...
Отзыв о поддержке
05.11.2025 обратилась в поддержку с тем, чтобы мне расписали, по каким категориям сколько у меня кэшбек. Дело в том, что в Т-банк есть лимиты и я тщательно стараюсь следить, чтоб...
Консультация по бизнес залу
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Полине, внутренний номер - 46***38 за качественную консультацию по вопросу посещения бизнес зала в аэропорту. Я не так давно оформила...
Начисление кэшбэка
Участвовал в акции кэшбэк дня, где предлагался 100% кэшбэк на один анализ из комплекса партнера СберЗдоровье. Но в разделе кэшбэк это неиотобразилось, а только кэшбэк как партнера...
Клиентоориентированная поддержка 24/7
Хочу поблагодарить менеджера Юрия (5**5) за оперативное решение моего вопроса по компенсации Поездки на такси В рамках сервиса Premium. Хоть вопрос был и спорный, сделал все, чтобы...
Не успел расстроиться, как поддержка вернула мне деньги
Здравствуйте, хочу поделится, был подписан на премиум, так как не пользуюсь, не планировал продлевать, но в суматохе забыл отключить, и деньги были списаны в размере 2990 р, когда...
Решение вопроса по компенсации поездки на такси с дебетовой картой Т-банка
Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: компенсация поездки на такси, страховка, проходки в бизнес залы и многое другое! 02.22.2025 в 05:10 обратилась в техподдержку...