Осаго

17.11.2025 08:56
37
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

здравствуйте! Меня зовут Чемезова Анна Михайловна, страховой случай от 11.11.2025 OSG-25-1295054.

После регистрации моего страхового случая, по фотографиям , мне была предложена выплата совершенно не соответствующая оценке ремонта .

Далее , со мной связался персональный менеджер Карина , и сообщила, что данная выплата расчитывается через единый калькулятор . Я ответила , что в данном случае я претендую на возмещение вреда в порядке организации восстановительного ремонта . Далее последовал не компетентный вопрос-утверждение "Вы готовы ждать 3 месяца?". Я не готова ждать данный срок , так как, по закону я имею право на срок в 30 дней с момента предоставления транспортного средства в СТО, и как обычный страховой агент может знать срок ремонта именно МОЕГО транспориного стредства . Это предоставление заведомо ложной информации?

Далее, меня направила на оценку транспортного средства 16.11.2025. Приехал молодой человек, все сфотографировал-но у него был неполный пакет документов , в связи с этим, осмотр объявили недействительным .Карина не подготовила пакет документов.

Далее, мне сказали что со мной свяжется специалист в течении 2-х часов. Информация так же была ложной , так как со мной никто не связался -я звонила сама. После выяснения информации, что со мной должен был связаться мой менеджер который в отпуске, я спросила как такое вообще возможно , банк предоставляет заведомо ложную информацию? 

Далее выяснилось, что связаться должен центр урегулирования -я сама связывалась , никто мне не звонил.

Сотрудник , предоставил мне информацию о том , что забыли положить акт осмотра машины . На вопрос "халатность ли это компании, так как центр под юрисдикцией компании", мне ответили "Если вы так считаете , то да ." Далее мне предоставили информацию о том , что среднее время ремонта 3 месяца , и мне будут предоставлены документы на увеличение 30 дневного срока , после подписания которых я буду ждать столько , сколько захочет и банк и сто . В связи с тем , что я знаю свои права, я ответила отказом .

И очень интересный момент -мне ответили "ну тогда СТО просто отправит вашу машину обратно и вам предложат выплату". На каких основаниях сотрудник имеет право предоставлять такую информацию? Это шантаж ? 

Далее , я спросила когда будет финальная оценка моего транспортного средства , завтра ?(17.11.1015) мне ответили-да! 

На мой вопрос -почему я увидела оповещение о том , что мне назначен осмотр , а потом его удалили -мне ответили "что да , осмотр стоит , но документы на мою область они ждут , их еще нет" 

Какие документы на область , я живу в 2 часах езды от Москвы , у банка было 5 дней на подготовку этих документов. Это халатность банка? 

Сегодня 17.11.2025 у меня нет информации от банка об осмотре моей машины и нет направленя на ремонт .

По какой причине банк искусственно затягивает сроки ?

все аудио и фотографии разговоров у меня есть .

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
30 888
отзыва
30 750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Выплата кешбэка за покупку товара в разделе "Кешбэк дня"

Оценка 5

23.09.2025г увидела в «Акции дня» интересно предложение - 100% кешбэк за покупку средства "Я твое". Пройдя по ссылке мобильного приложения, заказала данное средство стоимостью 420... Читать полностью

09.11.2025

Отзыв о поддержке

Оценка 5

05.11.2025 обратилась в поддержку с тем, чтобы мне расписали, по каким категориям сколько у меня кэшбек. Дело в том, что в Т-банк есть лимиты и я тщательно стараюсь следить, чтоб... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по бизнес залу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Полине, внутренний номер - 46***38 за качественную консультацию по вопросу посещения бизнес зала в аэропорту. Я не так давно оформила... Читать полностью

04.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Участвовал в акции кэшбэк дня, где предлагался 100% кэшбэк на один анализ из комплекса партнера СберЗдоровье. Но в разделе кэшбэк это неиотобразилось, а только кэшбэк как партнера... Читать полностью

02.11.2025

Клиентоориентированная поддержка 24/7

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Юрия (5**5) за оперативное решение моего вопроса по компенсации Поездки на такси В рамках сервиса Premium. Хоть вопрос был и спорный, сделал все, чтобы... Читать полностью

02.11.2025

Не успел расстроиться, как поддержка вернула мне деньги

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделится, был подписан на премиум, так как не пользуюсь, не планировал продлевать, но в суматохе забыл отключить, и деньги были списаны в размере 2990 р, когда... Читать полностью

02.11.2025

Решение вопроса по компенсации поездки на такси с дебетовой картой Т-банка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: компенсация поездки на такси,  страховка, проходки в бизнес залы и многое другое! 02.22.2025 в 05:10 обратилась в техподдержку... Читать полностью

02.11.2025