Нарушение прав инвалидов 2-й группы удержание на горячей линии более 5 часов.

18.11.2025 02:20
16
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Жалоба на неправомерные действия

Уважаемые представители банка!

Настоящим обращаюсь с жалобой на действия сотрудников вашего банка, которые 17 ноября 2025 года допустили недопустимое отношение к моей маме, 66-летней пенсионерке инвалида второй группы, в ходе проверки операций по 115-ФЗ.

Мою маму удерживали на телефонной линии более 5 часов, задавая одни и те же вопросы по кругу, которые не имели отношения к переводу 19 000 ₽.

Кроме того, сотрудники допрашивали её по операциям на 259 ₽ и другим незначительным суммам, что не имеет разумного отношения к противодействию отмыванию средств.

Несмотря на то, что мама неоднократно сообщала о плохом самочувствии и просила завершить «проверку», сотрудник игнорировал её состояние, повторял одни и те же фразы и продолжал задавать вопросы, в том числе совершенно бессмысленные — например, каким образом она относит посылки в Яндекс доставку и почему не может подробно описать процесс. Почему ее дочь перевела ей деньги. Почему ей перевели 259 а не 300 и кучу других тупых вопросов и сотрудники повторяли эти вопросы по 5 и более раз и далее переключали на другого сотрудникак и задавали вопросы снова.

Такое обращение является неуважительным, некорректным и унижающим достоинство клиента, а также противоречит:

ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан»

ФЗ № 115, который не предоставляет банку право устраивать психологическое давление на граждан

ст. 10 Закона о защите прав потребителей, согласно которой банк обязан оказывать услуги качественно и безопасно

ст. 21 Конституции РФ, гарантирующей защиту достоинства личности

В результате действий сотрудников вашей организации у моей мамы произошёл нервный срыв, что зафиксировано медицинским работником прибывшей скорой помощи.

Требую:

Провести проверку по факту действий сотрудников.

Предоставить письменные разъяснения:

на каком основании проводился многочасовой «допрос»;

почему игнорировались жалобы клиента на ухудшение здоровья;

какие меры будут приняты к сотрудникам.

Принести официальные извинения моей маме.

Гарантировать, что подобная ситуация не повторится.

В случае отсутствия ответа или формальной отписки я оставляю за собой право обратиться:

в Центральный банк РФ,

в Роспотребнадзор,

в Прокуратуру,

в СМИ,

в суд,

а также потребовать компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Прошу предоставить письменный ответ в срок, установленный законодательством.

Т-Банк
Т-Банк
2025-11-18T02:45:47+03:00
Здравствуйте. Мы тщательно следим за качеством обслуживания, руководствуемся в своих действиях внутренними регламентами, законодательством, постановлениями ЦБ и соображениями безопасности. Хотим помочь вам, но нужны дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам с контактной электронной почты на connect@tbank.ru и отправьте ФИО, дату рождения вашей мамы, ссылку на этот отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
30 888
отзыва
30 750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

При регистрации банковской карты у меня возникли трудности. И хотя это был полностью мой косяк, банк в лице специалиста поддержки Анжелики, пошли мне на встречу и всё решили в мою... Читать полностью

09.11.2025

Очаровательная поддержка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться работой поддержки Т-Банка. Я оформила дебетовую карту. Дочь прислала ссылку на открытие счета в телефоне, а я оформила на компьютере, мне так удобнее и... Читать полностью

08.11.2025

Помощь с дебетовой картой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, так как не получилось открыть карту по Акции "Приведи друга". Очень вежливый сотрудник помог разобраться и в качестве бонуса оформил всё онлайн... Читать полностью

06.11.2025

Отзыв о поддержке

Оценка 5

05.11.2025 обратилась в поддержку с тем, чтобы мне расписали, по каким категориям сколько у меня кэшбек. Дело в том, что в Т-банк есть лимиты и я тщательно стараюсь следить, чтоб... Читать полностью

05.11.2025

Пошли навстречу при начислении кэшбэка

Оценка 5

04.11.2025 сделал заказ в "Перекрёстке" на сумму более 1000 рублей для получения кэшбэка в 400 рублей. При оплате на кассе в магазине обнаружил отсутствие с собой карты Т-банка... Читать полностью

04.11.2025

Вернули списание

Оценка 4

Обратилась в поддержку банка неделю назад с вопросом неизвестного списания. Оператор поддержки 603*** Анжелика помогла решить вопрос и вернула списание за ошибочно подключенную... Читать полностью

04.11.2025

О техподдержке premium

Оценка 5

Нравится отношение к клиентам в Т-банке. Отвечают быстро. Причем не какой нибудь ИИ, в диалог сразу вступает оператор. Было обращение по поводу дебетовой карты (03.11.25 в 22.08... Читать полностью

03.11.2025