Нарушение прав инвалидов 2-й группы удержание на горячей линии более 5 часов.
Жалоба на неправомерные действия
Уважаемые представители банка!
Настоящим обращаюсь с жалобой на действия сотрудников вашего банка, которые 17 ноября 2025 года допустили недопустимое отношение к моей маме, 66-летней пенсионерке инвалида второй группы, в ходе проверки операций по 115-ФЗ.
Мою маму удерживали на телефонной линии более 5 часов, задавая одни и те же вопросы по кругу, которые не имели отношения к переводу 19 000 ₽.
Кроме того, сотрудники допрашивали её по операциям на 259 ₽ и другим незначительным суммам, что не имеет разумного отношения к противодействию отмыванию средств.
Несмотря на то, что мама неоднократно сообщала о плохом самочувствии и просила завершить «проверку», сотрудник игнорировал её состояние, повторял одни и те же фразы и продолжал задавать вопросы, в том числе совершенно бессмысленные — например, каким образом она относит посылки в Яндекс доставку и почему не может подробно описать процесс. Почему ее дочь перевела ей деньги. Почему ей перевели 259 а не 300 и кучу других тупых вопросов и сотрудники повторяли эти вопросы по 5 и более раз и далее переключали на другого сотрудникак и задавали вопросы снова.
Такое обращение является неуважительным, некорректным и унижающим достоинство клиента, а также противоречит:
ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан»
ФЗ № 115, который не предоставляет банку право устраивать психологическое давление на граждан
ст. 10 Закона о защите прав потребителей, согласно которой банк обязан оказывать услуги качественно и безопасно
ст. 21 Конституции РФ, гарантирующей защиту достоинства личности
В результате действий сотрудников вашей организации у моей мамы произошёл нервный срыв, что зафиксировано медицинским работником прибывшей скорой помощи.
Требую:
Провести проверку по факту действий сотрудников.
Предоставить письменные разъяснения:
на каком основании проводился многочасовой «допрос»;
почему игнорировались жалобы клиента на ухудшение здоровья;
какие меры будут приняты к сотрудникам.
Принести официальные извинения моей маме.
Гарантировать, что подобная ситуация не повторится.
В случае отсутствия ответа или формальной отписки я оставляю за собой право обратиться:
в Центральный банк РФ,
в Роспотребнадзор,
в Прокуратуру,
в СМИ,
в суд,
а также потребовать компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Прошу предоставить письменный ответ в срок, установленный законодательством.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помощь в решении вопроса
При регистрации банковской карты у меня возникли трудности. И хотя это был полностью мой косяк, банк в лице специалиста поддержки Анжелики, пошли мне на встречу и всё решили в мою...
Очаровательная поддержка
Добрый день. Хочу поделиться работой поддержки Т-Банка. Я оформила дебетовую карту. Дочь прислала ссылку на открытие счета в телефоне, а я оформила на компьютере, мне так удобнее и...
Помощь с дебетовой картой
Обратилась на горячую линию, так как не получилось открыть карту по Акции "Приведи друга". Очень вежливый сотрудник помог разобраться и в качестве бонуса оформил всё онлайн...
Отзыв о поддержке
05.11.2025 обратилась в поддержку с тем, чтобы мне расписали, по каким категориям сколько у меня кэшбек. Дело в том, что в Т-банк есть лимиты и я тщательно стараюсь следить, чтоб...
Пошли навстречу при начислении кэшбэка
04.11.2025 сделал заказ в "Перекрёстке" на сумму более 1000 рублей для получения кэшбэка в 400 рублей. При оплате на кассе в магазине обнаружил отсутствие с собой карты Т-банка...
Вернули списание
Обратилась в поддержку банка неделю назад с вопросом неизвестного списания. Оператор поддержки 603*** Анжелика помогла решить вопрос и вернула списание за ошибочно подключенную...
О техподдержке premium
Нравится отношение к клиентам в Т-банке. Отвечают быстро. Причем не какой нибудь ИИ, в диалог сразу вступает оператор. Было обращение по поводу дебетовой карты (03.11.25 в 22.08...