Сегодня, 26 октября 2025 года, я столкнулась с неприятной ситуацией: с моего счета было списано 399 рублей за подписку на «Альфа-Смарт», которой я не пользовалась и совершенно забыла отключить. Сначала я немного расстроилась, но решила обратиться в службу поддержки банка.
Я воспользовалась удобным онлайн-чатом на сайте банка. Процесс обращения оказался очень простым и интуитивно понятным. Я быстро заполнила необходимые поля и описала свою проблему. Меня приятно удивило, как быстро мне ответили — всего через несколько минут. Вскоре после общения я получила уведомление о том, что деньги были возвращены на мой счет. Это было невероятно приятно и обнадеживающе — такой уровень обслуживания действительно вызывает доверие.
Хочу выразить огромную благодарность «Альфа-Банку» за уважительное отношение к клиентам и оперативное решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Подробно как мне помог банк решить проблему с реферальной программой
30 октября скинул двум друзьям реферальные ссылки на регистрацию дебетовой карты альфа банк, друзья зарегестрировались, а у меня они не отображались, 31 октября я обратился в...
Карта описание
20 октября забрал карту , курьер все очень подробно объяснил информацию, как действует кэшбек , как делать переводы , и многое другое , вот пользуюсь уже 3 недели очень рад...
Как сотрудник Михаил из Альфа банка помог
Хочу поблагодарить сотрудника Михаила за помощь! Обратился в чат, чтобы уточнить, была ли сделана первая покупка по карте. Михаил быстро ответил, подробно объяснил ситуацию и...
Оперативно исправили проблему в приложении
28 октября обратилась за помощью в чат мобильного приложения банка, поскольку не могла оплатить налоги ( поиск начисления не осуществлялся ни по ИНН ни по УИН) оператор Елена...
Перерасчёт кэшбэка
Здравствуйте. В разделе кэшбэка всегда выполняю задания и получаю награды. В октябре было задание сохранить 10000 на текущих счетах в течение 20 дней. Награда 5% на категорию...
Получила альфа-стикер — удобная и современная вещь
Недавно решила оформить альфа-стикер, но с первого раза сделать это не получилось — при попытке оформить через приложение постоянно появлялась ошибка. Я позвонила в колл-центр...
Спасибо за помощь
Здравствуйте. 22 октября писала в чат, чтобы мне помогли. Мне нужно было отключить подписку Альфа-Смарт. Я обратилась в чат с банком и решить мою проблему мне помог Константин. Он...