Бонусы

18.11.2025 04:45
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Переводил со своей карты Альфы на карту матери в другой банк и получил блокировку, что-то по типу сомнительной операции.

Написал в чат поддержки, и тут же ответила оператор. Мария, оператор, проверила информацию и сразу же разблокировала карту, что заняло чуть больше минуты. Случалось такое в прошлом банке, но там заняло более 10 минут.

Спасибо на оперативность)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
256 429
отзыва
245 038
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

29 октября обратился в службу поддержки Альфа-Банка по теме боснуса за друга,проблема состояла в том что деньги мне не приходили и я решил позвонить в службу поддержки банка мне... Читать полностью

05.11.2025

Подробно как мне помог банк решить проблему с реферальной программой

Оценка 5

30 октября скинул двум друзьям реферальные ссылки на регистрацию дебетовой карты альфа банк, друзья зарегестрировались, а у меня они не отображались, 31 октября я обратился в... Читать полностью

05.11.2025

Пригласи друга

Оценка 5

30 октября написала в чат обращения чтоб разобраться насчет приглошенного друга сотрудники альфа банка быстро разобрались рассказали Какте условия надо выполнить чтобы бонус... Читать полностью

04.11.2025

Карта описание

Оценка 5

20 октября забрал карту , курьер все очень подробно объяснил информацию, как действует кэшбек , как делать переводы , и многое другое , вот пользуюсь уже 3 недели очень рад... Читать полностью

04.11.2025

Как сотрудник Михаил из Альфа банка помог

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Михаила за помощь! Обратился в чат, чтобы уточнить, была ли сделана первая покупка по карте. Михаил быстро ответил, подробно объяснил ситуацию и... Читать полностью

04.11.2025

Оперативно исправили проблему в приложении

Оценка 5

28 октября обратилась за помощью в чат мобильного приложения банка, поскольку не могла оплатить налоги ( поиск начисления не осуществлялся ни по ИНН ни по УИН) оператор Елена... Читать полностью

04.11.2025

Перерасчёт кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. В разделе кэшбэка всегда выполняю задания и получаю награды. В октябре было задание сохранить 10000 на текущих счетах в течение 20 дней. Награда 5% на категорию... Читать полностью

04.11.2025