Являюсь клиентом Альфа-Банка уже несколько лет и хочу поделиться своим положительным опытом.
В первую очередь хочется отметить мобильное приложение. Это, без преувеличения, один из лучших банковских интерфейсов на рынке. Все интуитивно понятно, операции проводятся моментально, нет никаких скрытых комиссий или непонятных списаний. Удобно отслеживать расходы и доходы, а функция выбора кэшбэка по категориям позволяет реально экономить и возвращать часть потраченных средств.
Также очень доволен качеством обслуживания. Недавно обращался в чат поддержки по вопросу открытия вклада, и оператор ответил очень быстро и дал исчерпывающую консультацию. Сотрудники всегда вежливы, компетентны и готовы помочь, будь то в офисе или онлайн.
Продукты банка тоже на высоте. Моя дебетовая карта имеет бесплатное обслуживание и выгодную программу лояльности, что очень радует. Процесс оформления новых карт или кредитов всегда проходит гладко и оперативно.
В целом, Альфа-Банк — это надежный партнер, который ценит своих клиентов и постоянно совершенствует свои сервисы. Смело рекомендую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Установка приложения
Купила новый телефон на системе айос, в котором не было возможности установить приложение банка, так как оно было недоступно в эп сторе. На сайте нашла опцию, как решить проблему...
В восторге
Я в восторге от оперативности поддержки альфа-банка. Сегодня, 4 ноября обратилась в поддержку с целью вернуть списанные денежные средства за подписку, о наличии которой я даже не...
Вернули деньги за 10 минут
7 сентября, пришло уведомления, о том как списали деньги за подписку Альфа-Смарт. Обратился в чат-поддержку Альфа-банк. Объяснил ситуацию что, по случайности включил подписку...
Помощь с мобильным приложением
В мобильном приложении банка пропало отображение денежных средств по дебетовой и по кредитной картам 4 ноября 2025 года в 19.39 обратился в чат мобильного приложения банка с целью...
Помощь отключения подписки
20 октября была подключена подписка и у меня были проблемы с ее отключением. Я написала в поддержку и попросила перенаправить меня на оператора через минуту мне написал оператор...
Поддержка
Недавно столкнулся с ситуацией, когда не смог самостоятельно разобраться, как отключить одну из функций в приложении банка. Решил написать в службу поддержки, и, честно говоря, был...
Не получалось поменять место регистрации
4 ноября я попыталась поменять место регистрации в настройка, на что мне выдало ошибку и надпись , я обратилась в чат поддержку Альфа банка, на что мне быстро дал ответ ассистент...