Благодарность

18.11.2025 20:21
34
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

25 октября обратилась в поддержку банка через приложение с запросом. Никак не могла понять, почему зачисление кэшбэка за категорию продукты было меньше по процентам, чем указано. В техподдержке довольно быстро решили мой вопрос, оказалось, что на этот кэшбэк был лимит. Уже чуть позже я поняла, что видела информацию об этом раньше, просто забыла. В общем, это была моя оплошность. Очень милый сотрудник на простом языке и крайне вежливо объяснил мне все нюансы. За что искренне благодарна, ведь по сути запрос был крайне глупым с моей стороны. Хорошо, когда есть такие терпеливые и милые сотрудники.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
260 510
отзыва
249 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Налог на выигрыш в игре

Оценка 5

19 августа обратился в чат приложения Альфа банка, потому что увидел зачисление средств на свой счет за выигрыш в игре, но не понял за какую именно, так как стараюсь участвовать во... Читать полностью

09.11.2025

Помогли с закрытием счета без карты

Оценка 5

Добрый день! 27 октября 2025 года в рамках чата специалисты помогли поменять и выбрать счет, на который будут приходить переводы, зачисляться деньги и списываться по платежам, а... Читать полностью

09.11.2025

Предоставление справки

Оценка 5

На меня взяли займы неустановленные лица. Нужно была от банка справка, что определенная карта мне не принадлежит. Обратилась в чат в мобильном приложении альфа банка. Ответили на... Читать полностью

05.11.2025

Отзыв альфа банку

Оценка 5

18 сентября я просил в онлайн чате сделать выписку по счету.Сотрудник банка мне быстро ответил помог сделать выписку быстро и не потратил мне много времени . Я пользуюсь этим... Читать полностью

05.11.2025

Смена условий пополнения карты-возврат комиссии

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой альфа банка,иногда использую для пополнения сторонние банкоматы,так как это без комиссии-удобно. 4 ноября 2025 года внес наличные через банкомат Т банка... Читать полностью

04.11.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

1 ноября написал в чат с банком, о том что не приходяи деньги за друга, попросил позвать сотрудника, и в моей проблеме помогла разобраться оператор Елена Елена быстро проверила... Читать полностью

04.11.2025

Помощь с мобильным приложением

Оценка 5

В мобильном приложении банка пропало отображение денежных средств по дебетовой и по кредитной картам 4 ноября 2025 года в 19.39 обратился в чат мобильного приложения банка с целью... Читать полностью

04.11.2025