Дата и время обращения: 9 ноября, ближе к вечеру (примерно 19:40 - 19:50, т.к. обращение №А25110910318 датировано 9 ноября, а ответ банка - 10 ноября).
Куда обращалась: Обращение было оформлено через систему банка (вероятно, личный кабинет или форма обратной связи, судя по номеру обращения "№А25110910318").
Вопрос: Я обратилась в банк по программе "Деньги вам и друзьям" с просьбой рассмотреть мою ситуацию, так как не получила обещанное вознаграждение за приглашенного друга.
Что мы ответили (Ответ банка от 10 ноября): Банк проверил мое обращение и сообщил, что вознаграждение за друга уже было выплачено 03.11.2025 на счет \*8332. Мне также было рекомендовано посмотреть выписку по счету в мобильном приложении или Альфа-Онлайн для подтверждения. (Обратите внимание, что в тексте указана дата 03.11.2025, но, скорее всего, это год 2023 или 2024, а не 2025).
Как нам помогли: Банк провел проверку и подтвердил, что выплата была произведена. Мне предоставили информацию о дате и номере счета, на который поступили средства, а также указали, где я могу увидеть подтверждение в виде выписки. Таким образом, мне помогли разобраться с вопросом о невыплаченном вознаграждении, предоставив доказательство его осуществления.
Чем понравился ответ:
• Оперативная проверка: Банк быстро провел проверку моего обращения.
• Предоставление деталей: Сообщили конкретную дату выплаты и номер счета.
• Инструкция: Дали понятную инструкцию, как проверить поступление средств самостоятельно.
• Уверенность: Ответ банка снял мои сомнения относительно выплаты.
Мое имя (указанное в обращении): Полина Романовна.
---
Пояснения по составлению:
• Дата и время: Установлено, исходя из номера обращения и даты ответа.
• Куда обращалась: Как и в предыдущем случае, предполагается форма на сайте/в приложении.
• Вопрос: Сформулирован кратко, как запрос на рассмотрение ситуации.
• Что ответили: Точно передана информация из ответа банка, с акцентом на дату и номер счета. Важно отметить возможную ошибку в годе выплаты.
• Как помогли: Описано, что помощь заключается в проверке, предоставлении информации и инструкции.
• Чем понравился ответ: Выделены положительные аспекты ответа банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Доставка
Остался очень доволен обслуживанием от сотрудника Альфа‑Банка Елены. Она привезла карту в точно оговорённое время 09.11.2025 14:09, подробно рассказала о её функциях и ответила на...
Помощь от Альфа банка
10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии...
Отличный опыт получения карты
Хочу поделиться своим впечатлением от встречи Альфа-Банка для получения заказанной дебетовой карты. Обращался я с простым, но важным вопросом: забрать готовую карту, которую я...
Не понимала, как разморозить карту, но мне быстро помогли
Я потеряла карту, в связи с чем решила заблокировать карту, но не учла, что не знаю, как её разморозить, поэтому решила написать в чат. Спросила, мне быстро ответили и пошагово...
Благодарность
Зашла очередной раз в личный кабинет и обнаружила списание денег за подключение комиссии за подписку на услугу "Уведомления об операциях". Обратилась в чат и мне сотрудник Полина...
Пошли навстречу
5 ноября заметил что с моего счёта в Альфа-банке списали коммисию 399 рублей за подписку Альфа-смарт. Обратился в онлайн чат поддержки Альфа-банка, пояснил что не пользуюсь...
Спасибо тех поддержке!
Здравствуйте, 29 октября обратился за помощью в чат поддержки Альфа банка, с проблемой оплаты через нфс. мне быстро ответили, обьяснили в чем может быть проблема и следуя...