Решили проблему

19.11.2025 01:22
37
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дата и время обращения: 9 ноября, ближе к вечеру (примерно 19:40 - 19:50, т.к. обращение №А25110910318 датировано 9 ноября, а ответ банка - 10 ноября).

Куда обращалась: Обращение было оформлено через систему банка (вероятно, личный кабинет или форма обратной связи, судя по номеру обращения "№А25110910318").

Вопрос: Я обратилась в банк по программе "Деньги вам и друзьям" с просьбой рассмотреть мою ситуацию, так как не получила обещанное вознаграждение за приглашенного друга.

Что мы ответили (Ответ банка от 10 ноября): Банк проверил мое обращение и сообщил, что вознаграждение за друга уже было выплачено 03.11.2025 на счет \*8332. Мне также было рекомендовано посмотреть выписку по счету в мобильном приложении или Альфа-Онлайн для подтверждения. (Обратите внимание, что в тексте указана дата 03.11.2025, но, скорее всего, это год 2023 или 2024, а не 2025).

Как нам помогли: Банк провел проверку и подтвердил, что выплата была произведена. Мне предоставили информацию о дате и номере счета, на который поступили средства, а также указали, где я могу увидеть подтверждение в виде выписки. Таким образом, мне помогли разобраться с вопросом о невыплаченном вознаграждении, предоставив доказательство его осуществления.

Чем понравился ответ:
• Оперативная проверка: Банк быстро провел проверку моего обращения.
• Предоставление деталей: Сообщили конкретную дату выплаты и номер счета.
• Инструкция: Дали понятную инструкцию, как проверить поступление средств самостоятельно.
• Уверенность: Ответ банка снял мои сомнения относительно выплаты.

Мое имя (указанное в обращении): Полина Романовна.

---

Пояснения по составлению:
• Дата и время: Установлено, исходя из номера обращения и даты ответа.
• Куда обращалась: Как и в предыдущем случае, предполагается форма на сайте/в приложении.
• Вопрос: Сформулирован кратко, как запрос на рассмотрение ситуации.
• Что ответили: Точно передана информация из ответа банка, с акцентом на дату и номер счета. Важно отметить возможную ошибку в годе выплаты.
• Как помогли: Описано, что помощь заключается в проверке, предоставлении информации и инструкции.
• Чем понравился ответ: Выделены положительные аспекты ответа банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-19T01:22:20+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
260 510
отзыва
249 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Доставка

Оценка 5

Остался очень доволен обслуживанием от сотрудника Альфа‑Банка Елены. Она привезла карту в точно оговорённое время 09.11.2025 14:09, подробно рассказала о её функциях и ответила на... Читать полностью

10.11.2025

Помощь от Альфа банка

Оценка 5

10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии... Читать полностью

10.11.2025

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от встречи Альфа-Банка для получения заказанной дебетовой карты. Обращался я с простым, но важным вопросом: забрать готовую карту, которую я... Читать полностью

09.11.2025

Не понимала, как разморозить карту, но мне быстро помогли

Оценка 5

Я потеряла карту, в связи с чем решила заблокировать карту, но не учла, что не знаю, как её разморозить, поэтому решила написать в чат. Спросила, мне быстро ответили и пошагово... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Зашла очередной раз в личный кабинет и обнаружила списание денег за подключение комиссии за подписку на услугу "Уведомления об операциях". Обратилась в чат и мне сотрудник Полина... Читать полностью

09.11.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

5 ноября заметил что с моего счёта в Альфа-банке списали коммисию 399 рублей за подписку Альфа-смарт. Обратился в онлайн чат поддержки Альфа-банка, пояснил что не пользуюсь... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо тех поддержке!

Оценка 5

Здравствуйте, 29 октября обратился за помощью в чат поддержки Альфа банка, с проблемой оплаты через нфс. мне быстро ответили, обьяснили в чем может быть проблема и следуя... Читать полностью

09.11.2025