я зашла в отделение москва Варшавское шоссе 74 чтобы поменять в личном кабинете номер телефона тк в личном кабинете нет такой возможности а на горячей линии поддержки сказали это делается в отделении. В данном офисе нет терминала выдачи талонов, стоят разрозненно столики за которыми сидят, где кто и кто последний за кем я непонятно. Я подошла к крайней девушке которая оказалась администратором и задала вопрос о смене номера, она сказала что надо ждать. я с маленьким ребенкомю Мы ждали минут 20 и тут освободилась менеджер, я подошла к ней, тут же подбежала женщина и стала орать что она первая. Напомню талонов нет, очереди нет, просто все расположены как то хаотично, понять что до нас кто то есть невозможно. я снова обратилась к менеджеру тк у меня маленький ребенок и ему сложно ждать а мы уже ждали 20 минут на что получила ответ "Я обслуживаю только премиальных клиентов" и ушла в помещение и закрыла за собой дверь. Это очень странно, что человеку такого уровня компетентности доверили "только премиальных клиентов" Фамилия этой сотрудницы, которая не умеет корректно разговаривать но при этом обслуживает "только премиальных клиентов" Жуланова (это я выяснила потом у администратора). Тут освободился еще один сотрудник, а это был вообще заместитель Периханов с той же просьбой и что удивительно я была послана туда же им, потому что он тоже обслуживает "премиальных" клиентов а как заместитель он даже не захотел принять у меня жалобу на ЖУланову. Видимо весь офис Варшавское шоссе 74, начиная обычной невоспитанной хамкой Жулановой и заканчивая замом Перихановым обслуживает только премиальных клиентов, только непонятно какие критерии определения премиальности клиента. Я попрошу дополнительно цб задать этот вопрос банку. А меня обсулужить отказались, жалобу не приняли, я прождала с ребенком полчаса и просто ушла и мне бы хотелось чтобы банк провел проверку на профпригодность данных вышеназванных сотрудников, проверил не жмут ли на их мозг короны которые позволяют обсулуживать не всех клиентов а выборочно а так же работу офиса, отсутствие терминала выдачи талонов и живой очереди создает конфликтные ситуации, которые сотрудники не решают а только усугубляют
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Предоставление справки
На меня взяли займы неустановленные лица. Нужно была от банка справка, что определенная карта мне не принадлежит. Обратилась в чат в мобильном приложении альфа банка. Ответили на...
Отзыв альфа банку
18 сентября я просил в онлайн чате сделать выписку по счету.Сотрудник банка мне быстро ответил помог сделать выписку быстро и не потратил мне много времени . Я пользуюсь этим...
Смена условий пополнения карты-возврат комиссии
Пользуюсь дебетовой картой альфа банка,иногда использую для пополнения сторонние банкоматы,так как это без комиссии-удобно. 4 ноября 2025 года внес наличные через банкомат Т банка...
Помощь сотрудника
1 ноября написал в чат с банком, о том что не приходяи деньги за друга, попросил позвать сотрудника, и в моей проблеме помогла разобраться оператор Елена Елена быстро проверила...
Помощь с мобильным приложением
В мобильном приложении банка пропало отображение денежных средств по дебетовой и по кредитной картам 4 ноября 2025 года в 19.39 обратился в чат мобильного приложения банка с целью...
Помогли в решении проблемы
Обращался в техническую поддержку чатом банка 31 октября, были проблемы по программе "Деньги вам и друзьям". Сперва была одна реферальная ссылка сразу после оформления СВОЕЙ карты...
Возврат комиссии
1.11.2025 я случайно подключила дополнительную услугу при выборе категории кэшбэка в этом месяце. Без особой надежды на возврат денежных средств, я обратилась в чат, в поддержку...