Сама виновата

19.11.2025 13:25
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поделиться своей историей взаимодействия в чате Альфа банка, возможно кому-нибудь будет полезно. Мне на ноябрь выпал кэшбэк на коммунальные услуги в размере 5% и естественно я решила этим воспользоваться и оплатила все свои квитанции за коммунальные услуги в приложении Альфа банка. 

Спустя несколько дней в истории операций в приложении отобразился весь мой начисленный кэшбэк кроме 2х платежей. 

Я решила прояснить этот момент и 16 ноября в 20.34 обратилась в онлайн чат мобильного приложения Альфа банка. Задала я свой вопрос и прикрепила скриншоты из своей истории операций. Бот Геннадий написал, что мне поможет Вадим. В 20.48 Вадим написал, что уточнит информацию и вернется с ответом. В 20.54 Вадим дал мне ответ, что кэшбэк по данным платежам не начислен, так как хоть оплата и была совершена картой Альфа банка, но она была проведена через другой сервис. А кэшбэк за коммунальные услуги начисляется только при оплате в приложении банка. 

Я думаю многие в моей ситуации попытались бы обвинить банк, но я еще раз внимательно перечитала условия начисления кэшбэка и согласилась с тем, что вина здесь целиком и полностью моя. Я не учла все нюансы и оплатила квитанции не тем способом, да, конечно, обидно, тем более квитанции были на значительную сумму, более 2х и более 3х тысяч рублей, но зато в следующий раз я буду внимательней. 

К Альфа банку претезий нет, они не обманули, а за нашу невнимательность, как говорится, отвечаем мы сами. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
260 510
отзыва
249 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь от Альфа банка

Оценка 5

10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии... Читать полностью

10.11.2025

Быстрое решение проблемы с картой

Оценка 5

Недавно столкнулась с тем, что моя карта от Альфа-Банка размагнитилась. Обратилась в ближайшее отделение за перевыпуском. Консультант Юлия оперативно оформила все документы для... Читать полностью

09.11.2025

Обратился для закрытия карты Travel

Оценка 5

27 октября я обратился в чат с банком, чтобы закрыть свою карту Travel. Оформил я еë чисто случайно, нажав не на ту кнопку.  В чате мне ответил содрутник банка Павел. Я объяснил... Читать полностью

09.11.2025

Кешбек по карте

Оценка 5

9 ноября я хотела разобраться в системе кешбека, как он начилсяется и за что, потому что эта карта у меня недавно и я еще не ориентируюсь. Обратилась в чат с банком в приложении... Читать полностью

09.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

9 ноября 2025 года сняли комиссию за операции квази-кэш, о которой я не была осведомлена при переводе. Написала обращение в мобильном приложении, очень удобно, что при просмотре... Читать полностью

09.11.2025

Возникли проблемы с подпиской, расскажу как разобралась

Оценка 5

25 сентября случайно подключила подписку Альфа-смарт и средства за неё списались.  Обратилась в чат поддержки с банком,для возврата средств, сотрудник Виктория проверила данные и... Читать полностью

09.11.2025

Списание комиссии

Оценка 5

23 октября 2025 года вечером я случайно увидел, что ещё днём ранее, то есть 22.10.25 у меня списалась комиссия за Альфа-смарт в размере 399 рублей, о которой я и не знал. Я... Читать полностью

09.11.2025