Помощь клиенту

19.11.2025 16:06
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Недавно мне потребовалась срочная помощь с моим счетом. Примерно неделю назад, в среду вечером, я обнаружил, что с моей карты была списана крупная сумма за услугу, которую я не оформлял. Я сразу же обратился в банк.

Я немедленно написал в онлайн-чат в мобильном приложении Альба Банка, так как это был поздний вечер, и горячая линия была перегружена.

Работа сотрудника и решение проблемы:    

Мне сразу ответил специалист по имени Дмитрий.

Я объяснил ситуацию: несанкционированное списание на сумму 15 000 рублей. Дмитрий проявил исключительную оперативность. Он не стал задавать лишних вопросов, а сразу же заблокировал мою карту для предотвращения дальнейших списаний.

Далее он подробно объяснил мне процедуру оспаривания платежа, помог составить заявление прямо в чате и сообщил, что инициирует внутреннее расследование.

Самое важное: уже на следующий день Дмитрий связался со мной, чтобы сообщить, что, благодаря быстрому реагированию, банк смог заморозить спорный платеж, и средства были возвращены на мой счет в течение 48 часов после обращения, до завершения полного расследования.

Обслуживание превзошло все ожидания. Мне очень понравилось, что Дмитрий не только быстро решил техническую проблему , но и проявил человеческое участие, объяснив каждый шаг простым языком. Его профессионализм и скорость реакции полностью восстановили моё доверие к Альба Банку.

Альба Банк показал себя как надежный партнер, способный оперативно защитить клиента в критической ситуации. Отдельная благодарность Дмитрию за профессионализм и эффективную помощь!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
260 510
отзыва
249 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Доставка

Оценка 5

Остался очень доволен обслуживанием от сотрудника Альфа‑Банка Елены. Она привезла карту в точно оговорённое время 09.11.2025 14:09, подробно рассказала о её функциях и ответила на... Читать полностью

10.11.2025

Помощь от Альфа банка

Оценка 5

10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии... Читать полностью

10.11.2025

Комиссия

Оценка 5

6 ноября по ошибке оформила подписку Альфа-смарт в Альфа-банке в мобильном приложении банка, но сразу же её отключила.А вскоре обратила внимание, что с карты списались за эту... Читать полностью

09.11.2025

Быстрое решение проблемы с картой

Оценка 5

Недавно столкнулась с тем, что моя карта от Альфа-Банка размагнитилась. Обратилась в ближайшее отделение за перевыпуском. Консультант Юлия оперативно оформила все документы для... Читать полностью

09.11.2025

Обратился для закрытия карты Travel

Оценка 5

27 октября я обратился в чат с банком, чтобы закрыть свою карту Travel. Оформил я еë чисто случайно, нажав не на ту кнопку.  В чате мне ответил содрутник банка Павел. Я объяснил... Читать полностью

09.11.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат Альфа Банка с вопросом списания денежных средств с дебетовой карты за услугу, которой не пользуюсь. Менеджер подробно все рассказал и обьяснил что делать в... Читать полностью

09.11.2025

Интересная история

Оценка 5

11 августа хотел совершить покупку со своей карты Альфа-Банк и мне не хватило денег и у меня списали 99рублей. Обратился в поддержку в приложении . Вопрос решили за 5 минут... Читать полностью

09.11.2025