Обращение в чат банка

20.11.2025 09:35
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В Июле решила открыть накопительный счет, сама не совсем разобралась как правильно, обратилась в чат поддержки т к нет времени посещать отделение банка, в чате все подробно, понятно объяснили, как открыть, как пополнять, как закрыть в случае необходимости. Позже еще так же чаред чат поддержки обратилась по вкладу в золоте, тоже предоставили полную подробную информацию, ответили развернуто на каждый вопрос, разъяснили как открыть счет и оплатить покупку металла. В чате всегда максимально быстрый и подробный ответ, что очень удобно. Не нужно тратить время на поездку в банк лично. В июле 16 числа звонила на гор. линию по вопросам дебетовой карты , девушка Ольга , вежливо и понятно предоставила всю информацию необходимую мне для решения вопроса. Рекомендую этот банк, как надежный и понятный!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
262 341
отзыв
251 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Доставка

Оценка 5

Остался очень доволен обслуживанием от сотрудника Альфа‑Банка Елены. Она привезла карту в точно оговорённое время 09.11.2025 14:09, подробно рассказала о её функциях и ответила на... Читать полностью

10.11.2025

Помощь от Альфа банка

Оценка 5

10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии... Читать полностью

10.11.2025

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от встречи Альфа-Банка для получения заказанной дебетовой карты. Обращался я с простым, но важным вопросом: забрать готовую карту, которую я... Читать полностью

09.11.2025

Не понимала, как разморозить карту, но мне быстро помогли

Оценка 5

Я потеряла карту, в связи с чем решила заблокировать карту, но не учла, что не знаю, как её разморозить, поэтому решила написать в чат. Спросила, мне быстро ответили и пошагово... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Зашла очередной раз в личный кабинет и обнаружила списание денег за подключение комиссии за подписку на услугу "Уведомления об операциях". Обратилась в чат и мне сотрудник Полина... Читать полностью

09.11.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

5 ноября заметил что с моего счёта в Альфа-банке списали коммисию 399 рублей за подписку Альфа-смарт. Обратился в онлайн чат поддержки Альфа-банка, пояснил что не пользуюсь... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо тех поддержке!

Оценка 5

Здравствуйте, 29 октября обратился за помощью в чат поддержки Альфа банка, с проблемой оплаты через нфс. мне быстро ответили, обьяснили в чем может быть проблема и следуя... Читать полностью

09.11.2025