Банк заблокировал перевод и полная блокировка ДБО.

20.11.2025 10:59
33
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я, Ольга Л. 19 ноября 2025 г. в 10.39 совершала перевод внутри банка клиенту Совкомбанк Евгению А. Перевод ушёл, есть квитанция PDF. 

После чего почти через час в 11.45 поступил звонок из банка с вопросом совершала ли я перевод? Не нахожусь ли под влиянием 3х лиц? Знаю ли я лично человека, которому переводила деньги? Слышала ли я о мошенниках и переводах на безопасные счета и т.д.? 

Я подтвердила свою личность и сообщила, что всё хорошо и я совершала данный перевод осознанно. Оператор задавала крайне много вопросов и сказала, что возможно на все последующие переводы будут наложены ограничения, и чтобы я дополнительно ожидала в течение дня звонка из службы безопасности банка.

Сразу после звонка, Совкомбанк заблокировал мне все счета и карты, а также доступ к ДБО!

В течение дня я несколько раз связывалась с банком уточнить причины блокировки и пообщаться со СБ. Было составлено 4 обращения, чтобы максимально ускорить этот процесс!

Служба безопасности банка со мной так и не связалась! 

Общаясь с разными операторами в течение дня, я получала противоречивую информацию по срокам решения моего вопроса. Сначала это были сутки, потом в течение 3х дней, далее 10 календарных и 10 рабочих дней!

В связи с чем банк нарушил ФЗ-115, который разрешает приостанавливать конкретную операцию и не более, чем на 2 рабочих дня. Блокировка всех средств клиента – незаконна. ФЗ-161, который допускает временную блокировку карты при подозрении на мошенничество, но банк обязан снять блок после подтверждения личности клиента. Нарушил ФЗ -395-1, который прямо запрещает банкам ограничивать права клиентов по собственному усмотрению. Конституцию РФ, ст. 35 - Никто не может быть произвольно лишён своего имущества без постановления суда. 

Банк не предоставил мне письменный ответ с указанием причины блокировки всех карт и доступа к ДБО, со ссылкой на нормативный документ и подписью ответственного сотрудника. Банк ограничил мои права, действия банка являются противозаконными, что неприемлемо в правовом государстве.

Дополнительно хочу отметить, что перевод клиенту Совкомбанк Евгению А. так и не поступил, т.к. через несколько часов просто пропал у него из истории операций. Банк снял с себя всю ответственность и посоветовал ему связаться с отправителем средств, чтобы решить вопрос. 

Вот так, банк не выполнил платёжное поручение, незаконно заблокировал все средства и счета и считает себя вправе распоряжаться чужими деньгами по своему усмотрению. 

Прошу БанкиРу вмешаться в создавшуюся ситуацию и помочь решить вопрос с блокировкой счетов и отправлением средств клиенту банка.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в помощи оператору Максиму

Оценка 5

10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025