Программа лояльности, которая работает, только когда ей не пользуешься
Здравствуйте!
Я являюсь клиентом Т-Банка на протяжении нескольких лет. Ценю технологичность приложения, стабильность работы и удобный интерфейс. Ранее, при временной блокировке перевода со стороны НСПК, банк продемонстрировал свою надежность, обеспечив возможность совершения внутренних переводов.
В рамках программы лояльности я регулярно активировал еженедельные бонусы, пользовался разовыми кэшбэками, а в прошлом месяце впервые воспользовался сервисом «Город.Афиша». Перед покупкой я уточнил условия в чате поддержки и сознательно выбрал предложение Т-Банка, хотя альтернативы, существуют.
Также я решил принять участие в акции с открытием брокерского счета. В ходе выяснилось, что счет у меня уже был открыт ранее вместе с картой, о чем мне не сообщалось в процессе оформления. Хочу отметить, что подобные случаи, судя по отзывам, не единичны. Такая практика негативно влияет на имидж банка, создавая впечатление недостаточной прозрачности. Кроме того, она лишает клиентов возможности открывать продукты осознанно и пользоваться преимуществами, такими как реферальные программы. Я не пользовался этим счетом и подал обращение в поддержку с просьбой решить этот вопрос. Обращение было рассмотрено не в мою пользу, хотя банк имел возможность пойти навстречу. Для участия уже в другой акции я самостоятельно завел средства на этот счет.
Основная проблема: В ответ на мою активность - использование сервиса «Город», пополнение брокерского счета, покупки в категории кэшбэк дня, (включая разовые акции, такие как компенсация за билет в Эрмитаж) - банк заблокировал мне программу лояльности. В чате поддержки сообщили, что в моих операциях усмотрели «признаки гейминга» — злоупотребления кэшбэком через покупки и последующие возвраты.
Мои операции — это стандартные траты: покупки в продуктовых магазинах, аптеках, оплата билетов в музеи по категории развлечения. Выходит, что проявление интереса к продуктам банка и активное участие в программе лояльности сами по себе расцениваются как потенциальное нарушение.
Резюме:
Блокировка программы лояльности за рядовые операции кажется мне необоснованной и несоразмерной. Такая практика подрывает доверие клиентов, которые, как и я, проявляют лояльность и активно используют продукты банка. Подобные действия заставляют задуматься о надежности банка как партнера.
Я подробно изложил ситуацию и надеюсь, что банк пересмотрит свое решение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Действительно помогли с кешбеком
Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с...
Банк помог оспорить незаконную подписку
1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g...
Быстро помогли
Хотел заказать новый пластик на свою уже имеющуюся карту, накликал не то и заказал премиум карту, списали деньги и позвонили для оформления, объяснил ситуацию и перевели на...
Лучший банк в России с живой онлайн поддержкой 27/7
Спасибо за оперативное решение вопроса, т-банк самая лучшая онлайн поддержка, причем живая а не ии. Респект вам! Была проблема с зачислением средств, банкомат взял деньги но...
Быстро помогли решить проблему
Всем доброго дня. Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. Пыталась снять деньги в банкомате, но при пересчёте денег перед выдачей банкомат завис и отключился. Денег не выдал. А...
Операторы Т-банка быстро помогают
Очень довольна онлайн поддержкой Т-банка, специалисты грамотно и быстро отвечают, и пока не решат вопрос, не выходят из диалога. Когда заказала детскую карту дочке, не могли...
Отзыв об автокредите
Я обратилась в чат поддержки банка получить информацию об автокредите. Далее я связалась по звонку с сотрудником банка, где мне подробно рассказали об условиях автокредита. Мне...