Помогли в чате разобраться с платежом по кредитке

20.11.2025 22:38
17
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Моя благодарность сотрудникам Альфа банка, к которым обратилась в чат мобильного приложения 27 октября 2025 года: хотела уточнить какой именно по стоимости и в какое время нужно внести платеж по моей кредитной карте, чтобы сохранился льготный период. Мне отвечали операторы Вячеслав и Анастасия: Вячеслав подсказал что долг нужно внести до 30 октября до

23:55 по МСК; а Анастасия дополнила, что платеж именно чтобы обновился льготный период и не были выставлены

проценты необходимо внести до 30.10 (включительно) до

23:55 по мск, плюс уточнила точную сумму платежа. Для меня эти подробности были принципиально важно знать, так как планировала платеж именно на день 30.10.25. Операторы очень помогли уточнениями, платеж уплачен, льготный период сохранен!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
263 702
отзывов
253 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

9 октября обратилась в чат поддержки для переоформления кредитной карты, не могла перевыпустить ее более двух месяцев. Сотрудник Олег, быстро разобрался с вопросом и помог без... Читать полностью

14.11.2025

Хорошие специалисты

Оценка 5

10 .11 .2025 листала историю списаний и увидела списание за какую -то комиссию ,о которой была не предупреждена сотрудником банка . Обратилась в чат ,где совместно с банком создали... Читать полностью

10.11.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

24 сентября решил закрытий кредитную карту за нетребовательностью. Воспользовался Чат-ботом в приложении Альфа банка. Чат-бот сразу же переключил на оператора. Виктория и Павел... Читать полностью

10.11.2025

Не начислили 50% кешбэк за покупку во вкусно и точка, но в чате помогли разобраться и сделали начисление

Оценка 4

21.10.2025 в 09:07 я обратился в онлайн чат банка с таким вопросом. Давайте проверим зачисленный мне кэшбэк за сентябрь месяц. У меня было две покупки во вкусно и точка. А... Читать полностью

10.11.2025

Помогли закрыть кредитку

Оценка 5

Обратился в поддержку банка, чтобы закрыть кредитку, т.к. ей не пользуюсь, а она только мозолит глаза, оператор тех. Поддержки быстро и оперативно подключился к вопросу и в течении... Читать полностью

10.11.2025

Как решили проблему с начислением комиссий

Оценка 5

День добрый! Очень понравилось взаимодействие с поддержкой в чате альфа-банка. 04 ноября написал в поддержку по повду неправильно начисленной комиссией за обслуживание. Уже 5... Читать полностью

10.11.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

10.11.2025 г. Обратилась в чате банка для закрытия кредитной карты заблаговременно погасив задолженность. По этой карте у меня есть год.обслуживание. Сотрудник Карина ознакомилась... Читать полностью

10.11.2025