Блокировка по 161-ФЗ, банк-инициатор игнорирует клиента

21.11.2025 02:42
11
Оценка
1
Отзыв проверяется
Вынужден оставить этот отзыв, чтобы предупредить о полной беспомощности и безразличии Альфа-Банка к собственным клиентам. Я уже более двух месяцев нахожусь в финансовой ловушке, которую создал для меня банк, и все мои попытки решить проблему наталкиваются на стену нежелания помочь. Хронология кошмара: · 3 октября 2024 г.: Альфа-Банк, как инициатор, моментально наложил на все мои счета блокировку по 161-ФЗ (требование ЦБ РФ). С этого дня я лишился доступа к своим деньгам. · Бесполезные попытки достучаться: · Звонки в поддержку. Многократно звонил по телефону, но все разговоры сводятся к отпискам. · Визиты в офис. Лично посещал отделение банка несколько раз с одной целью — погасить долг по кредитным картам, чтобы снять все претензии банка ко мне, как к заемщику. Вместо помощи мне предлагали вносить деньги через банкомат, что создавало огромные неудобства. · Игнор. Проще говоря, банк, который создал проблему, меня попросту игнорирует и не хочет ничего делать для ее решения. · Невозможность погасить долг: Из-за лимитов мне пришлось несколько дней вносить по 20 000 рублей, чтобы погасить задолженность. В итоге, пройдя через все эти унизительные процедуры, я так и не смог нормально закрыть кредитки, а блокировка осталась. Суть проблемы и полный абсурд: Альфа-Банк, будучи инициатором этой блокировки, наотрез отказывается подавать в ЦБ обращение о ее снятии. Мне прямо заявляют: «Пишите в ЦБ сами». Это верх цинизма! Пока банк не отзовет свои претензии, которые, по его же словам, были урегулированы погашением, эта блокада не исчезнет. Мои требования к Альфа-Банку: 1. НЕМЕДЛЕННО подать в Центральный банк РФ официальное заявление о том, что вы не имеете ко мне финансовых претензий и просите отозвать блокировку по 161-ФЗ. 2. Четко и понятно разъяснить мне, что я должен предоставить, чтобы вы, как инициатор, начали этот процесс. 3. Прекратить начисление процентов и штрафов по кредитным картам на период вынужденной блокировки, которую вы же и инициировали. Я жду с 3 ОКТЯБРЯ! Вы кинули блокировку, а теперь делаете вид, что это не ваша проблема. Я не могу банально ничего купить, оплатить счета и жить нормальной жизнью. Эта блокировка должна быть снята, и ответственность за это лежит на вас!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
262 341
отзыв
251 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Не начислился кешбэк

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2025 сделала покупку на заправке по акции 8%, по условиям нужно сумма 2000р, я поставила 2010р, заправка списала 1994,73р. В баннере заправки написано если... Читать полностью

10.11.2025

Доставка

Оценка 5

Остался очень доволен обслуживанием от сотрудника Альфа‑Банка Елены. Она привезла карту в точно оговорённое время 09.11.2025 14:09, подробно рассказала о её функциях и ответила на... Читать полностью

10.11.2025

О подписке Alfa smart

Оценка 5

Оформил дебетовую карту относительно недавно и там была подписка с 1 месяцем бесплатно. Я изначально думал, что она автоматически выключится после пробного периода или напомнят о... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в чат-поддержке Альфа-банка

Оценка 5

21 октября 2025 г.Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника в чате поддержки, Марины.21 октября у меня была запланирована встреча, но мне срочно потребовалось изменить... Читать полностью

10.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, 10.11.25 заметил что мне пришёл кэшбэк 62р, было мне не понятно за что, обратился в тех поддержку, оператор Роман в течение 10 мин прибл решил... Читать полностью

10.11.2025

Тимофей работает 👍

Оценка 5

О ситуации:10 ноября обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка с вопросом по условиям акции«Вкусно – и точка», чтобы понять, как именно начисляется кешбэк.О работе... Читать полностью

10.11.2025

Возвращение денег

Оценка 5

10 ноября у меня списали денежку просто так и перевели на альфа стикер (стикер у меня с комиссией). Конечно же я была этим недовольна и написала обращение по поводу перевода... Читать полностью

10.11.2025