Кэшбек
Добрый день. На днях в приложении Альфа-Банка я увидел во вкладке Кэшбек и сервисы - Предложения партнёров, акцию во "Вкусно - и точка" кэшбек до 100%.
У меня возникли вопросы т.к. я не до конца понял условия акции. Я решил обратиться в чат онлайн службы поддержки Альфа-Банка. Я написал в чат онлайн службы поддержки. Через 2 минуты ко мне подключилась оператор Виктория.
Я написал ей свои вопросы:
1.Сколько кэшбека я получу, при заказе на 1000 рублей? Оператор Виктория мне ответила, что:"Если оплатите заказ на 1000 ₽, то получите только 600 ₽, а не 1000 ₽. По акции есть максимальный лимит кэшбэка - 600 ₽."
2.Заказать нужно именно на дом или заказ можно сделать на парковку около самого ресторана? Оператор Виктория мне ответила:Акция не распространяется на заказы, сделанные через доставку в Яндекс Еде и Delivery — Акция не распространяется на заказы на кассе. Оформите доставку заказа необходимо через сервис партнёра. Рамиль, адрес доставки вы можете заказать любой.
Спустя всего несколько минут я получил все ответы на свои вопросы от оператора Виктории. И решил воспользоваться этой акцией, т. к. это предложение было выгодным для меня. Я искренне благодарен оператору Виктории за оказанную поддержку, а также Альфа-Банку за их профессионализм и уровень обслуживания клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв о сотруднике Альфа Банк
23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты...
Отзыв об Альфа-Банке
11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период...
Кэшбэк
16 ноября оплатила проезд в наземном транспорте при помощи Альфа карты. В начале недели выиграла повышенный кэшбэк на транспорт при вращении барабана, и хотела воспользоваться...
Рассчитали кэшбэк за октябрь
Добрый день! 10 ноября в 17:45 я написала в чат приложения мобильного банка, что нужна помощь оператора. Подключилась оператор Лада. Мой вопрос о начисление кэшбэка в октябре...
Категории повышенного кэшбэка
Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного...
Быстрое решение проблемы и быстрая тех поддержка
У меня возникла проблема: с моего счёта неожиданно списалась комиссия за смс-оповещения без моего согласия. Я обратился в поддержку Альфа-Банка, описал ситуацию и попросил...
Альфа стикер
19 ноября в 16.30 обратилась в онлайн чат насчет альфа стикера. Возникла проблема по выплате кешбека за совет другу. Объснили, что кешбек не пришел из за того что у друга уже...