являюсь клиентом банка уже много лет и как же сильно он испортился за последнее время. специально пользуюсь мильной картой, чтобы копить мили и покупаю авиабилеты через т-путешествия. из трех последних купленных авиабилетов ни за один корректно мили не начислили. Про первый забыли вообще, ждала два месяца, писала обращения, только после моего напоминания начислили мили. За последние два начислили менее 2% пни обещанных 7%. пишут фразу " Информацию о точном размере бонуса можно увидеть перед покупкой авиабилета на странице оплаты заказа после авторизации через сайт или в мобильном приложении Банка, а также на странице перехода на сайт продавца." прикрепляю скрин с этой информацией и обещанным количеством миль, пишут третий месяц что это ошибка и третий месяц якобы решают этот вопрос, вводя клиенов в заблуждение и не начисляя обещанные мили, которые сами же указали в своих сервисах. Полное нарушение прав потребителя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
На все вопросы дали чёткие ответы
Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У...
Возврат уплаченных %
Обратился 14.11 в чат-бот в приложении T Catch к менеджеру Сергей по вопросу списанных %, как оказалось, я неправильно понял когда у меня заканчивался льготный период по...
Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту...
Помощь со страховкой
Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли...
Кэшбек
Не ожидал, приятно удивился, когда была неверно просчитана категория кэшбека за покупку, робот в онлайн чате решил проблему за 30 секунд, мне даже писать почти ничего не пришлось...
Обращение в банк по списанию средств.
7.11.2025 обратился в банк через чат поддержку premium с проблемой, а именно списание средств по страхованию задолженности по кредитной карте в день выписки. Всегда пользовался...
Лучший банк
Обратилась 03.11.2025 числа в чат Т-Банка с просьбой вернуть проценты по кредитной карте. Я если честно абсолютно ни на что не рассчитывала и была мягко сказано невероятно удивлена...