Обман по программе реструктуризации. Банк вводит клиента в заблуждение и нарушает собственные обещания
1. Исходная ситуация
Я являюсь клиентом Т-Банка уже длительное время. Банк был для меня основным: регулярно пользовался продуктами, кредитами, все обязательства исполнял своевременно, просрочек никогда не было.
Когда у меня возникла временная сложность и стало понятно, что в этом месяце я не смогу внести обязательный платёж, я заранее уведомил банк, рассчитывая на диалог и ответственное отношение.
2. Обещанная программа реструктуризации
После обращения со мной связались сотрудники банка, мы обсудили ситуацию, и мне официально подтвердили возможность подключения программы реструктуризации.
Была согласована конкретная сумма, которую необходимо внести для запуска программы.
Я внёс эту сумму в срок, о чём получил подтверждение в чате банка.
После платежа я ежедневно уточнял у сотрудников, подключена ли программа, и каждый раз получал уверенный ответ:
«Да, всё в порядке, программа будет активирована, не переживайте».
3. Резкое изменение позиции банка и давление на клиента
Через несколько дней мне неожиданно поступил звонок от отдела взыскания, где заявили, что:
платеж не учтён,
никакой реструктуризации нет,
банк требует всю сумму долга единовременно,
в противном случае — суд.
Я повторно объяснил ситуацию, после чего мне снова пообещали «разобраться» и «подключить программу вручную».
Однако спустя короткое время последовал новый агрессивный звонок с угрозами, как будто я являюсь злостным должником, а не клиентом без единой просрочки за всё время обслуживания.
4. Итог: отказ от договорённостей и полное игнорирование
Когда я вновь обратился в чат, сотрудники неожиданно заявили буквально следующее:
«Какая реструктуризация? Мы не в курсе. Вносите всю сумму долга немедленно».
То есть:
программа, которую мне официально подтвердили,
платеж, который я внёс по условиям этой программы,
подтверждения сотрудников —
всё это было просто проигнорировано, как будто этого никогда не происходило.
5. Оценка действий банка
Ситуацию иначе как введение клиента в заблуждение назвать сложно.
Банк:
не выполняет собственные обещания,
дезинформирует клиента раз за разом,
допускает грубое и агрессивное общение,
создает видимость помощи, а затем выставляет полный долг и угрожает судом.
Такое поведение крайне похоже на недобросовестную практику и подрывает доверие к банку как к финансовой организации.
6. Дальнейшие действия
У меня сохранены все скриншоты переписки, записи разговоров, подтверждения сотрудников — всё, что требуется, чтобы зафиксировать некорректные действия банка.
Я считаю недопустимым подобное отношение к клиенту, особенно к клиенту, который всегда исполнял обязательства. И крайне не рекомендую кому-либо начинать сотрудничество с данным банком после того, что произошло.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитах Т-Банка
Вернули деньги
Спасибо огромное Юлии Ли банк по своей ошибке списал у меня деньги и отказывался возвращать, Юлия мне помогла, разобралась в вопросе и увидела что есть ошибка сотрудников в...
Благодарность сотруднику банка за оперативность и квалификацию
Обратился в чате мобильного приложения Т-Банка. Появилась возможность досрочного закрытия кредита в целях уменьшения процентов за его обслуживание. На связи была Ольга-9***59...
Кредит по залог авто
Обратилась в банк с оформлением кредита по залог автомобиля. автомобиль принадледит не мне, а третьему лицу. Решение предоставили быстро, все рассчитали, предоставили документы и...
Благодарность
9 лет пользуюсь услугами ТБанка. Считаю его самым лучшим. Суперское мобильное приложение, мгновенные переводы. Всё четко, понятно и удобно. А самая главная ценность банка и его...
Благодарность сотруднице
Самые высокие стандарты обслуживания Т-Банком, и особенно сотрудницей Екатериной л.н. 5****3. Вопросы подключения услуги страхования задолженности и много иных сопутствующих...
Доступ в мобильное приложение
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка молниеносно решивших мою проблему. Ранее пользовалась услугами банка, гасила кредит. После погашения кредита удалила приложение...
Образовательный кредит, не переводят второй платеж
Я заключил договор с Тбанком на образовательный кредит в 2024 г сроком на 3 года на сумму 234000. Кредит мне был одобрен и за первый год обучения деньги (78000) банк перевел. На...