Т-банк систематически нарушает гражданского и уголовного законодательств РФ
В свете того, что общение с некомпетентными сотрудниками поддержки Т-банка, а также очень странным автоответчиком ИИ зашло в тупик и приняло вид зацикленности и общением одними и теми же шаблонами со стороны Т-банка, оставляю отзыв, в котором суммированы все противоречия и нарушения, допущенные банком в отношении меня.
Противоречия в факте передачи долга.
В обращении от 16.05.2025 банк признал, что передача моего кредита в ПАО «Уралсиб» была изначально некорректной («Ранее ваш кредит был некорректно передан...»), и принес извинения.
При этом в более ранних и последующих обращениях (например, исх. № 593769044 от 20.08.2025) банк продолжает настаивать на абсолютной законности и корректности этой же уступки, ссылаясь на договор.
Подключение автоплатежа без моего согласия.
В чате поддержки от 17.09.2025 сотрудник банка Ильгиз прямо подтвердил, что автоплатеж был подключен без моего согласия, ответив «Да» на прямой вопрос.
В официальном письме (исх. № 593769044 от 20.08.2025) банк, напротив, утверждает, что сделал это «для вашего удобства», тем самым признавая факт одностороннего подключения услуги без моего распоряжения.
Сегодня 20.11.2025 г. оператор поддержки «выдал» новую версию событий: «: Банк уведомил Вас о подключении сервиса 21.12.2024 года, а также заранее проинформировал о предстоящем списании 22.01.2025 года. Вы не отключили автоплатеж после получения этих уведомлений, что в соответствии с гражданским законодательством может расцениваться как молчаливое согласие (акцепт) на проведение операций (ст. 438 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ)).»
Где конкретное согласие на подключение конкретной услуги «Автоплатеж» я так и не мог добиться от операторов поддержки.
Противоречия в расторжении и открытии «нового» договора.
В официальном письме (исх. №J17111143DEP от 17.11.2025) банк утверждает, что договор №0311923571 расторгнут 20.12.2024 г.
Оператор поддержки Ростислав сообщил также «Договор по кредиту именно у нас закрыт поэтому нашему банку вы более ничего не должны».
Операторы поддержки, в том числе Владимир сообщил, что «Вернуть кредит на обслуживание в Т-банк, к сожалению, нельзя.».
Создание нового кредитного договора без моего участия.
При возврате долга из Уралсиба банк присвоил кредиту новый номер № 0477868180, создав, по сути, новое обязательство.
Я не подписывал никаких документов 15.05.2025 года с помощью ПЭП.
Предоставление заведомо ложной информации.
В обращении от 31.01.2025 банк извинился за то, что ранее сообщил неверные данные, утверждая, будто передача долга произошла из-за просрочки, которой на самом деле не было (что подтверждается справкой о движении средств).
Ситуация с долгом моего брата.
Мой брат пропал без вести на СВО, в настоящее время признан погибшим официально. Я проявил добрую волю и согласился полностью погасить его задолженность по кредитной карте перед вашим банком, хотя мог этого и не делать, учитывая кредитные каникулы, предоставляемые участникам СВО. После нескольких уточнений я внес сумму, которую мне назвал оператор. Однако была названа неверная сумма, что привело к возникновению переплаты, но при этом карта не была закрыта.
Когда я потребовал подтвердить отсутствие претензий к брату, банк заявил, что для закрытия счета требуется его личное присутствие — человека, который пропал без вести. Данная демонстрирует крайнюю степень неуважения.
Цинизм ситуации усугубляется тем, что в качестве «компенсации возможных неудобств» мне была предложена месячная подписка «Про».
Оператор Светлана наговорила, что они вынуждены называть неточную сумм. Также Светлана подтвердила согласие в абсурдности своих слов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
На все вопросы дали чёткие ответы
Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У...
Помогли вернуть деньги
Я написал в чат 14.11.2025 в 9:45 и мне ответила оператор Арина. У меня возникли вопросы по поводу списания с моей карты. Арина задала мне вопросы , все очень быстро проверила ,за...
По-прежнему лучшая служба поддержки
Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо...
Удобный чат поддержки
Обратился для уточнения условий участия в акции приведи друга, бот описал только основные, базовые условия, как только написал волшебную фразу "нужен оператор", оператор Рита очень...
Возврат за списание
Хочу поблагодарить Т-Банк за оперативное решение нестандартной ситуации. На карту по ошибке поступило списание за какую-то услугу, которой я никогда не пользовался. Самостоятельно...
Перенос даты списания за услуги банка
Соколова Анна, номер 3***** Быстро решила мой вопрос по изменению даты подписки сервиса Т-Премиум. Вежливая красивая и молодая девушка, общалась любезно и не задавала лишних...
В отношении тех поддержки Т-банка
09.11.2025 в 17.01 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка в связи с тем, что прошла не запланированная пролонгация премиум тарифа и была списана ежемесячная сумма (в...