Т-банк систематически нарушает гражданского и уголовного законодательств РФ

22.11.2025 09:14
149
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В свете того, что общение с некомпетентными сотрудниками поддержки Т-банка, а также очень странным автоответчиком ИИ зашло в тупик и приняло вид зацикленности и общением одними и теми же шаблонами со стороны Т-банка, оставляю отзыв, в котором суммированы все противоречия и нарушения, допущенные банком в отношении меня.

Противоречия в факте передачи долга.

В обращении от 16.05.2025 банк признал, что передача моего кредита в ПАО «Уралсиб» была изначально некорректной («Ранее ваш кредит был некорректно передан...»), и принес извинения. 

При этом в более ранних и последующих обращениях (например, исх. № 593769044 от 20.08.2025) банк продолжает настаивать на абсолютной законности и корректности этой же уступки, ссылаясь на договор.

Подключение автоплатежа без моего согласия.

В чате поддержки от 17.09.2025 сотрудник банка Ильгиз прямо подтвердил, что автоплатеж был подключен без моего согласия, ответив «Да» на прямой вопрос.

В официальном письме (исх. № 593769044 от 20.08.2025) банк, напротив, утверждает, что сделал это «для вашего удобства», тем самым признавая факт одностороннего подключения услуги без моего распоряжения.

Сегодня 20.11.2025 г. оператор поддержки «выдал» новую версию событий: «: Банк уведомил Вас о подключении сервиса 21.12.2024 года, а также заранее проинформировал о предстоящем списании 22.01.2025 года. Вы не отключили автоплатеж после получения этих уведомлений, что в соответствии с гражданским законодательством может расцениваться как молчаливое согласие (акцепт) на проведение операций (ст. 438 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ)).»

Где конкретное согласие на подключение конкретной услуги «Автоплатеж» я так и не мог добиться от операторов поддержки.

Противоречия в расторжении и открытии «нового» договора.

В официальном письме (исх. №J17111143DEP от 17.11.2025) банк утверждает, что договор №0311923571 расторгнут 20.12.2024 г.

Оператор поддержки Ростислав сообщил также «Договор по кредиту именно у нас закрыт поэтому нашему банку вы более ничего не должны».

Операторы поддержки, в том числе Владимир сообщил, что «Вернуть кредит на обслуживание в Т-банк, к сожалению, нельзя.».

Создание нового кредитного договора без моего участия.

При возврате долга из Уралсиба банк присвоил кредиту новый номер № 0477868180, создав, по сути, новое обязательство.

Я не подписывал никаких документов 15.05.2025 года с помощью ПЭП.

Предоставление заведомо ложной информации.

В обращении от 31.01.2025 банк извинился за то, что ранее сообщил неверные данные, утверждая, будто передача долга произошла из-за просрочки, которой на самом деле не было (что подтверждается справкой о движении средств).

Ситуация с долгом моего брата.

Мой брат пропал без вести на СВО, в настоящее время признан погибшим официально. Я проявил добрую волю и согласился полностью погасить его задолженность по кредитной карте перед вашим банком, хотя мог этого и не делать, учитывая кредитные каникулы, предоставляемые участникам СВО. После нескольких уточнений я внес сумму, которую мне назвал оператор. Однако была названа неверная сумма, что привело к возникновению переплаты, но при этом карта не была закрыта.

Когда я потребовал подтвердить отсутствие претензий к брату, банк заявил, что для закрытия счета требуется его личное присутствие — человека, который пропал без вести. Данная демонстрирует крайнюю степень неуважения.

Цинизм ситуации усугубляется тем, что в качестве «компенсации возможных неудобств» мне была предложена месячная подписка «Про».

Оператор Светлана наговорила, что они вынуждены называть неточную сумм. Также Светлана подтвердила согласие в абсурдности своих слов.

Т-Банк
Т-Банк
2025-11-22T20:30:50+03:00
Здравствуйте. По вашей ситуации с кредитом ответили под прошлым [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12469234/]отзывом.[/url] Добавить к ответам нам больше нечего. Ранее разбирали эту ситуацию в комментариях первого отзыва. Не обнаружили ошибок специалистов кредитного направления. Мы называли вам верную сумму для погашения задолженности, ошибок не допускали. Рассмотрели возможность отправить подтверждение об отсутствии претензий по долгу, результат сообщали вам лично.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
31 322
отзывов
31 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

На все вопросы дали чёткие ответы

Оценка 5

Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У... Читать полностью

14.11.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 14.11.2025 в 9:45 и мне ответила оператор Арина. У меня возникли вопросы по поводу списания с моей карты. Арина задала мне вопросы , все очень быстро проверила ,за... Читать полностью

14.11.2025

По-прежнему лучшая служба поддержки

Оценка 5

Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо... Читать полностью

12.11.2025

Удобный чат поддержки

Оценка 5

Обратился для уточнения условий участия в акции приведи друга, бот описал только основные, базовые условия, как только написал волшебную фразу "нужен оператор", оператор Рита очень... Читать полностью

10.11.2025

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за оперативное решение нестандартной ситуации. На карту по ошибке поступило списание за какую-то услугу, которой я никогда не пользовался. Самостоятельно... Читать полностью

10.11.2025

Перенос даты списания за услуги банка

Оценка 5

Соколова Анна, номер 3***** Быстро решила мой вопрос по изменению даты подписки сервиса Т-Премиум. Вежливая красивая и молодая девушка, общалась любезно и не задавала лишних... Читать полностью

10.11.2025

В отношении тех поддержки Т-банка

Оценка 5

09.11.2025 в 17.01 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка в связи с тем, что прошла не запланированная пролонгация премиум тарифа и была списана ежемесячная сумма (в... Читать полностью

09.11.2025