Банк вводит в заблуждение с программой реструктуризации
Достаточно давно являюсь клиентом Т-банка. Активно пользуюсь вашими продуктами: сим-карта, подписка премиум, карта кредитная и два кредита. Так сложилась, что попала не в самую приятную жизненную ситуацию, из-за снижения дохода.
1. Написала в чат, 18.11 в 22.27:
«Здравствуйте! Прошу пересмотреть график платежей и предоставить условия реструктуризации по моему кредиту».
Знаю, что закон дает это право каждому заемщику при падении дохода.
Уточню - что писала именно с вопросом о реструктуризации, я не просила отсрочку или что-то подобное, просто хотелось снизить хотя бы на какое-то время сумму ежемесячного платежа по кредитам.
1. 19.11 и 20.11 я продолжала писать в чат со своим вопросом. Меня спросили «Сколько на мой взгляд времени мне потребуется на восстановление финансового положения?». Я ответила от 3-х месяцев.
2. В чате с банком мне написали « ВАЛЕРИЯ, банк готов предложить программу реструктуризации, которая поможет снизить кредитную нагрузку. И предложили вносить вместо 16060 и 16170 руб по 8100 руб. В сумме сказали будет 16200 руб за оба кредита, нужно будет вносить на протяжении 3-х месяцев, дальше по обычному графику. Спросили смогу ли я вносить такую сумму. Я согласилась, так как это значительно снижает нагрузку.
3. Далее мне написали «Для перевода на программу льготного обслуживания вам необходимо единовременно оплатить 16200 руб. в срок до 20.11.2025г до 21-00 по мск»…. «Ваш номер договора для оплаты 555****636». Надо было внести деньги на дебетовую карту для перевода на программу реструктуризации в размере 16200. Я это сделала почти сразу после этого сообщения, было 09:06.
Далее написали «Если оплата не поступит в установленный срок в полном объёме, то в программе льготного обслуживания вам может быть отказано, и к оплате будет выставлена полная сумма минимального платежа», «Ожидаем оплату»
Следовательно так как я все внесла, то программа должна была активироваться. Мне писали, что в течение суток деньги спишутся и по идее график должен был измениться.
4. Итог: деньги не списаны. Я писала в чат, ускорили мой вопрос с помощью повторного обращения. В обращении поступил ответ «20.11.2025 у вас было зафиксировано только обещание на внесение 16 200 руб. без последующего проведения программы реструктуризации. Средства поступили вовремя, обещание выполнено.»
Мало того что расстроилась еще и на нервах теперь. Никогда ранее не обращалась к вам с подобными просьбами, всегда все платила исправно. Получается, что в чате ваши сотрудники просто ввели меня в заблуждение.
Прошу вас разобраться в этой ситуации и активировать программу реструктуризации кредитов.
Еще 21.11 писала на этом сайте вопрос, но ответ так и не получила.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Условия рефинансирования
Уже несколько лет, являюсь клиентом банка. Устраивают предложенные продукты. Недавно обратилась по услуге рефинансирования, предложили несколько вариантов, из которых выбрала...
Реструктуризация кредита от ТБанка
Добрый день, хочу поблагодарить ТБанк за предложенную реструктуризацию кредитной карты. ТБанк предложил удобную мне схему реструктуризации, мне пришла смс для урегулирования...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднику Денису, внутренний номер 753***. Обращался по поводу услуги Перевод баланса. Денис быстро помог разобраться, всё оформил без задержек. Позже...
Поддержка
С удовольствием пользуюсь поддержкой чата Т-банка! Обращаюсь по любым интересующим вопросам, никогда не остаётся нерешенных вопросов. Вот и сегодня мне помог оператор Артём (3...
Банк подтвердил доверие к дальнейшему взаимосотрудничеству
Хочу выразить благодарность Т-Банку, а конретно его сотрудику, которая на сайте банки ру взаимодействует с клиентами и их запросами - Дорониной Анне. Во второй раз решился вопрос в...
Самый лучший и эффективный банк.
Хочу поблагодарить Т-банк за лучшую работу порешению финансовых вопросов. Отдельно хочу поблагодарить за максимально проффесиональную и качественную работу менеджеров (специалистов...
Вопрос по реструктуризации кредит. карты
Прошу Т-Банк помочь решить вопрос по реструктуризации кредитной карты, постоянно затягивают время и пишут какие то отписки, раз 5 скидывал документы, что просили и в итоге ничего...