Мошенничество под видом заботы о клиенте и борьбе с мошенничеством.
Предисловие: читал негатив про это недоразумение (банком его назвать более не поворачивается язык), но думал что люди как всегда сгущают краски и в общем то банк годный. До сегодняшнего дня. Но оказалось всё хуже. 23.11.2025 г. мне нужно было снять небольшую сумму денег порядка 500 000 рублей. После 3 снятия карта оказалась заблокирована. Вернее все счета. Снять нельзя оплатить тоже. Звоню в поддержку. И начинется квест. Начинают гонять от оператора к оператору. Вопросы. Вы снимали? А зачем? А почему именно так снимали, а на что. В общем все ваши ответы их не устроят. Все сводилось к тому, что они так хотят обезопасить меня от мошенников. После ответа на вопрос задается другой вопрос. И так далее. Я 1 декабря лечу во Владивосток, у матери была операция, деньги нужны наличкой, так дошло до того, что начали спрашивать диагноз у матери, код брони и время вылета. То есть им заранее плевать что вы скажете. Деньги вы не получите. Могу посоветовать следующие шаги: НЕ ПАНИКУЙТЕ! 1. Не ведитесь на их бонусы, кэшбэки и премиумы. При решении вопросов-это утиль. 2. Если диалог входит в русло "а на что вам деньги". " а почему вы решили их снять" и пр. можете не продолжить диалог. Им все равно что вы скажете. Денег вы не получите, не унижайтесь.3. Предпринимайте меры к расторжению договора банковского обслуживания. Именно к расторжению договора, а не закрытию счетов. Не слушайте, что они вам будут писать и говорить. Можете написать им уведомление о расторжении договора банковского обслуживания в чат или на электронку с указанием реквизитов куда перевести ваши деньги с их счетов. Можете оставить кредитку. Хоть какой то толк с них. 4. ГЛАВНОЕ: не спускайте на тормозах. Пишите заявление и полицию г. Москвы. Можно подать через приемную прокуратуры или сайт УМВД, они сами подадут по подведомственности. Произвольно. Так и так, подозреваю, что в отношении меня были совершены мошеннические действия. Пишите произвольно. Фиксируйте фамилии тех, с кем вы говорили. Полиция ОБЯЗАНА их опросить. Указывайте их в заявлении обязательно. Копию в центробанк. Тоже есть онлайн-приемная. Без эмоций, по делу. У вас возникли подозрения в мошенничестве со стороны банка-обратились-ваше право. Приейдет отписка, как пить дать. НО как минимум их опросят. Если вас не устроит ответ пишите жалобу на постановление в прокуратуру, что не опросили всех и пр. 5. Разговаривайте с операторами и пр. как с мошенниками. Без откровенных грубостей, но чтобы поняли свою роль в обществе. Не надо скидок, что это "девочка с деревни". Эти подлецы прекрасно знают на что идут за долю малую и премию в 3 коп. 6. Никакого диалога и адекватности от них не будет. Вы даже хлеба не сможете купить за СВОИ деньги. Вы сразу поймете свою цену, как клиента и их воздушным бонусам. СОВЕТ: Не держать там деньги. Если только часть. Заметьте, что я нахожусь в Питере и вопрос должен решиться. Назначили встречу на завтра с их бегунком. Не слушайте "мне очень жаль", "я стараюсь вам помочь" и пр. Это вам говорят-ты дурак. То есть они ставят вас в такие рамки, что решать отдать вам ваши деньги или нет будет какой то вася.. Если вы живете где то далеко, то все это будет тянуться неделями. Почитайте отзывы на разных ресурсах. ВЫВОД: они могут вас подставить в любой момент. К слову. У меня ситуация не самая плохая, учитывая местонахождение и наличие времени. Будьте аккуратны. Пользуйтесь их кредиткой и связью она дешевая. Про остальное забудьте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
На все вопросы дали чёткие ответы
Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У...
Помогли вернуть деньги
Я написал в чат 14.11.2025 в 9:45 и мне ответила оператор Арина. У меня возникли вопросы по поводу списания с моей карты. Арина задала мне вопросы , все очень быстро проверила ,за...
По-прежнему лучшая служба поддержки
Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо...
Удобный чат поддержки
Обратился для уточнения условий участия в акции приведи друга, бот описал только основные, базовые условия, как только написал волшебную фразу "нужен оператор", оператор Рита очень...
Возврат за списание
Хочу поблагодарить Т-Банк за оперативное решение нестандартной ситуации. На карту по ошибке поступило списание за какую-то услугу, которой я никогда не пользовался. Самостоятельно...
Перенос даты списания за услуги банка
Соколова Анна, номер 3***** Быстро решила мой вопрос по изменению даты подписки сервиса Т-Премиум. Вежливая красивая и молодая девушка, общалась любезно и не задавала лишних...
В отношении тех поддержки Т-банка
09.11.2025 в 17.01 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка в связи с тем, что прошла не запланированная пролонгация премиум тарифа и была списана ежемесячная сумма (в...