Мошенничество под видом заботы о клиенте и борьбе с мошенничеством.

23.11.2025 20:19
22
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Предисловие: читал негатив про это недоразумение (банком его назвать более не поворачивается язык), но думал что люди как всегда сгущают краски и в общем то банк годный. До сегодняшнего дня. Но оказалось всё хуже. 23.11.2025 г. мне нужно было снять небольшую сумму денег порядка 500 000 рублей. После 3 снятия карта оказалась заблокирована. Вернее все счета. Снять нельзя оплатить тоже. Звоню в поддержку. И начинется квест. Начинают гонять от оператора к оператору. Вопросы. Вы снимали? А зачем? А почему именно так снимали, а на что. В общем все ваши ответы их не устроят. Все сводилось к тому, что они так хотят обезопасить меня от мошенников. После ответа на вопрос задается другой вопрос. И так далее. Я 1 декабря лечу во Владивосток, у матери была операция, деньги нужны наличкой, так дошло до того, что начали спрашивать диагноз у матери, код брони и время вылета. То есть им заранее плевать что вы скажете. Деньги вы не получите. Могу посоветовать следующие шаги: НЕ ПАНИКУЙТЕ! 1. Не ведитесь на их бонусы, кэшбэки и премиумы. При решении вопросов-это утиль. 2. Если диалог входит в русло "а на что вам деньги". " а почему вы решили их снять" и пр. можете не продолжить диалог. Им все равно что вы скажете. Денег вы не получите, не унижайтесь.3. Предпринимайте меры к расторжению договора банковского обслуживания. Именно к расторжению договора, а не закрытию счетов. Не слушайте, что они вам будут писать и говорить. Можете написать им уведомление о расторжении договора банковского обслуживания в чат или на электронку с указанием реквизитов куда перевести ваши деньги с их счетов. Можете оставить кредитку. Хоть какой то толк с них. 4. ГЛАВНОЕ: не спускайте на тормозах. Пишите заявление и полицию г. Москвы. Можно подать через приемную прокуратуры или сайт УМВД, они сами подадут по подведомственности. Произвольно. Так и так, подозреваю, что в отношении меня были совершены мошеннические действия. Пишите произвольно. Фиксируйте фамилии тех, с кем вы говорили. Полиция ОБЯЗАНА их опросить. Указывайте их в заявлении обязательно. Копию в центробанк. Тоже есть онлайн-приемная. Без эмоций, по делу. У вас возникли подозрения в мошенничестве со стороны банка-обратились-ваше право. Приейдет отписка, как пить дать. НО как минимум их опросят. Если вас не устроит ответ пишите жалобу на постановление в прокуратуру, что не опросили всех и пр. 5. Разговаривайте с операторами и пр. как с мошенниками. Без откровенных грубостей, но чтобы поняли свою роль в обществе. Не надо скидок, что это "девочка с деревни". Эти подлецы прекрасно знают на что идут за долю малую и премию в 3 коп. 6. Никакого диалога и адекватности от них не будет. Вы даже хлеба не сможете купить за СВОИ деньги. Вы сразу поймете свою цену, как клиента и их воздушным бонусам. СОВЕТ: Не держать там деньги. Если только часть. Заметьте, что я нахожусь в Питере и вопрос должен решиться. Назначили встречу на завтра с их бегунком. Не слушайте "мне очень жаль", "я стараюсь вам помочь" и пр. Это вам говорят-ты дурак. То есть они ставят вас в такие рамки, что решать отдать вам ваши деньги или нет будет какой то вася.. Если вы живете где то далеко, то все это будет тянуться неделями. Почитайте отзывы на разных ресурсах. ВЫВОД: они могут вас подставить в любой момент. К слову. У меня ситуация не самая плохая, учитывая местонахождение и наличие времени. Будьте аккуратны. Пользуйтесь их кредиткой и связью она дешевая. Про остальное забудьте.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
31 322
отзывов
31 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

На все вопросы дали чёткие ответы

Оценка 5

Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У... Читать полностью

14.11.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 14.11.2025 в 9:45 и мне ответила оператор Арина. У меня возникли вопросы по поводу списания с моей карты. Арина задала мне вопросы , все очень быстро проверила ,за... Читать полностью

14.11.2025

По-прежнему лучшая служба поддержки

Оценка 5

Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо... Читать полностью

12.11.2025

Удобный чат поддержки

Оценка 5

Обратился для уточнения условий участия в акции приведи друга, бот описал только основные, базовые условия, как только написал волшебную фразу "нужен оператор", оператор Рита очень... Читать полностью

10.11.2025

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за оперативное решение нестандартной ситуации. На карту по ошибке поступило списание за какую-то услугу, которой я никогда не пользовался. Самостоятельно... Читать полностью

10.11.2025

Перенос даты списания за услуги банка

Оценка 5

Соколова Анна, номер 3***** Быстро решила мой вопрос по изменению даты подписки сервиса Т-Премиум. Вежливая красивая и молодая девушка, общалась любезно и не задавала лишних... Читать полностью

10.11.2025

В отношении тех поддержки Т-банка

Оценка 5

09.11.2025 в 17.01 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка в связи с тем, что прошла не запланированная пролонгация премиум тарифа и была списана ежемесячная сумма (в... Читать полностью

09.11.2025