Исключение из программы лояльности банка
Пользуюсь тинькофф банком где то с 2019 года.
На кешбек всегда смотрела посредственно и пользовалась им больше так, не особо смотря на повышенные категории кешбека и не гонясь за большими суммами возврата. Картой пользуюсь на постоянной основе.
Недавно произошла ситуации что Т-Банк выдал категорию повышенного кешбека на покупки в городе 20% чем я собственно решила воспользоваться, с учетом того, что впереди новый год и хотела себе обновить оборудование. Мной было совершено несколько покупок через их сервис, был приобретён Premium для того, что бы получить всю сумму кешбека обратно себе. При одной из покупок я заметила что мне не начислили кешбек, на что я написала в чате мол "почему?" на что я получила ответ "Выявили, что вы нарушаете условия программ лояльности и исключили вас из числа их участников. Поэтому кэшбэк больше не начисляем." чему я была очень удивлена и начала выяснять в чем же причина блокировки. Наш все любимый банк оказывается не даёт никакой конкретики на вопрос в чем же итоговая причина блокировки... Как отписывает банк "Причина для ограничений может быть разная.Пример:Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом.Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица." В чате с банком я предоставила чеки покупки и даже свой профиль с авито что бы они увидели что нет никаких "предпринимательских деятельностей" на что банка абсолютно [censored], все их посредственные отписки о том, что они проводят какие то повторные проверки просто затягивание какого то времени, мной был совершен 1 возврат уже после того, как они сказали что они блокируют мою программу лояльности. Банк как увидел что набралось достаточно много кешбека решил просто заблокировать дабы не выплачивать сумму кешбека, вот она, ЛОЯЛЬНОСТЬ банка...
Предупреждаю всех, что при любом удобном случае банк вас просто заблокирует и им будет на вас абсолютно всё равно!
А самое смешное что при общение с банком в чате поддержки консультант решил просто сделать некий вброс и написала "Вижу, что ранее не ответили на наше предложение по кредитной карте Сейчас готовы?" это просто смех и полное наплевательское отношение сотрудников банка!
Никому не рекомендую пользоваться данным банком, всех буду теперь отговаривать от данного банка и всем буду говорить что бы они уходили от этого цирка. Сама же тоже буду блокировать данную карту что бы не вариться в этой клоунаде.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
На все вопросы дали чёткие ответы
Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У...
Помогли вернуть деньги
Я написал в чат 14.11.2025 в 9:45 и мне ответила оператор Арина. У меня возникли вопросы по поводу списания с моей карты. Арина задала мне вопросы , все очень быстро проверила ,за...
По-прежнему лучшая служба поддержки
Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо...
Удобный чат поддержки
Обратился для уточнения условий участия в акции приведи друга, бот описал только основные, базовые условия, как только написал волшебную фразу "нужен оператор", оператор Рита очень...
Возврат за списание
Хочу поблагодарить Т-Банк за оперативное решение нестандартной ситуации. На карту по ошибке поступило списание за какую-то услугу, которой я никогда не пользовался. Самостоятельно...
Перенос даты списания за услуги банка
Соколова Анна, номер 3***** Быстро решила мой вопрос по изменению даты подписки сервиса Т-Премиум. Вежливая красивая и молодая девушка, общалась любезно и не задавала лишних...
В отношении тех поддержки Т-банка
09.11.2025 в 17.01 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка в связи с тем, что прошла не запланированная пролонгация премиум тарифа и была списана ежемесячная сумма (в...