Банк сам решает за клиента, с какого счета сделать перевод

23.11.2025 23:50
16
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Выставил платежное поручение в мобильном приложении для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 20.11.2025 г.

Банк его ИСПОЛНИЛ с того счета, с которого я его и выставил, НО!

Когда в тот же день я зашел в мобильное приложение для БИЗНЕСА, то увидел, что и там было выставлено платежное поручение на ту же сумму, тому же получателю, с тем же назначением, но с р/с моего ИП, КОТОРОЕ я НЕ выставлял! При этом этот платежное поручение в приложении имеет статус "ОТКЛОНЕННЫЕ БАНКОМ", причина отклонения не указана.

Делаю сразу скрин, задаю вопрос в чат приложения для БИЗНЕСА, кто и на каком основании выставил это поручение. Никакого ответа по существу. Звоню на гор линию, задаю тот же вопрос - рекомендация оператора вместо прямого ответа по существу: нужно направить в банк официальное письмо с запросом через раздел приложения для БИЗНЕСА - чат, письма и заявки и так далее. Сразу составляю обращение, прикладываю скрины, жду сутки, вторые - ответа нет. Захожу сегодня, 23.11, вижу статус обращения "ОТКЛОНЕНО", читаю ответ: подскажите, пожалуйста, номер, дату и сумму каждого платежного поручения, а также пришлите новое официальное письмо.

Тупизна ответа на грани фантастики!

На скрине все видно - и дату, и сумму, и номер. У вас сотрудники слепые или тупые и почему КАЖДОГО ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ, если в приложении для бизнеса я вижу в отклоненных только ОДНО такое, которое я НЕ выставлял??? Прежде чем закрывать обращение и если оно было не понятным, со мной можно было связаться, а не закрывать его. Тем более, что никакого уведомления о закрытии обращения от банка НЕ ПРИХОДИТ!

В итоге - я без ответа на почти банальный вопрос, а банк не в состоянии провести проверку по моему запросу и дать профессиональный ответ.

Все скрины во вложении.

В чате приложения для БИЗНЕСА есть переписка, как есть и мое отправленное в банк обращение.

 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
265 733
отзывов
256 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Доставка рко

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе Сотрудника выездного канала Альфа-Банка С-ой Илины И.      Сегодня,18.11.2025 года.   При оформлении расчетного счета я... Читать полностью

18.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Назначила встречу 17 ноября 2025 года в 15 часов приехал представитель вовремя всё хорошо объяснила все понравилось представитель Д-на Юлия К. объяснила как подключить карту... Читать полностью

17.11.2025

Быстро, доступно без лишней воды

Оценка 5

Давно работаем с Альфа-Банком. Не было никаких проблем, но возникла необходимость перехода на АУСН в 2026 году. Однозначного ответа на сайте не нашёл, поэтому сегодня 17.11 в 17:45... Читать полностью

17.11.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

15 октября 2025 года обратилась в поддержку через онлайн чат, чтоб помогли разобраться с инкассовым поручением. Мне помогала оператор Татьяна, очень быстро рассказала в каких... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

В февраля 2025 я открыла ИП и выбирала банк для открытия р/с. Со мной связалась менеджер Лариса от Альфа-банка рассказала о всех преимуществах ведения счета. Очень понятно все... Читать полностью

05.11.2025

Открытие счета ИП в Альфа-банк

Оценка 5

17.09.25 зарегистрировал ИП. Встал вопрос о выборе банка для обслуживания.  Проанализировал условия нескольких банков. Выбор пал на Альфу.  Порадовало, что в офисе отдельный... Читать полностью

03.11.2025

Была проблема по открытию расчетного счета

Оценка 5

Добрый день! Я позвонила оператору по телефону для открытия рассчетного счета для ИП, счет открыли и прислали реквизиты, которые я в тот же день использовала. На следующий день... Читать полностью

31.10.2025