3 месяца походов в офис и переписки в чате при нулевом результате

24.11.2025 00:01
17
1
Оценка
1
Отзыв проверяется

5.09.25 в чате банка за перевод пенсии мне предложили вступить в программу по возмещению стоимости лекарств от Альфастрахования, для этого меня должны зарегистрировать в ней в офисе банка. 10.09 я пришла в офис по ул.В.Люкшина 5 к Александру, но он сказал, что я должна зар-ся сама и дал бланк. 16.09.25 я написала об этом в чат , на что ответили, что регистрация должна быть только в офисе и составили обращение по этому поводу, оформили запрос в офис на уточнение моей заявки на участие в программе, ответ обещали дать до 22.09.25. 28.09.25 я запросила в чате ответ, но его не было. 29.09.25 в чате мне пообещали связаться с руководителем офиса, но это им так и не удалось. 30.09.25 я 2й раз обратилась в офис к Александру по вопросу регистрации меня в программе, после чего он " якобы" меня зарегистрировал, документов никаких при этом не дал. 31.10.25 я попыталась отправить рецепты и чеки на сайте PharmCareFix&Go. Док-ты мои не загрузились. 31.10.25 я написала об этой проблеме в чат , на что ответили, что после регистрации мне должны были выдать в офисе полис и на мою почту должен был прийти к-т документов. Я отвечаю, что ничего не пришло и что полис не дали. 01.11.25 в чате предложили сделать запрос на корректность регистрации, после чего написали мне, что заявку на регистрацию не нашли и предложили либо в 3й раз обратиться в офис либо сделать запрос на регистрацию в чате. 05.11.25 на мой вопрос в чате, прошла ли регистрация- ответили - нет. 07.11 25 я потребовала в чате составить жалобу, что банк не отправил мне полис и прикладываю электронный ответ от сайта PharmCareFix&Go по моему запросу, что я должна получить от банка полис. 08.11.25 вновь запрашиваю полис в чате и 11.11.25 оператор чата составляет обращение на его запрос. 13.11.25 мне ответили в чате, что полис я могу получить только в офисе. 13.11.25 мне ответили в чате, что "якобы" меня зарегистрировали через чат 01.11.25. 17.11.25 я в 4й раз иду в тот же офис к Александру и он, наконец, не "якобы", а рег-т меня в прогр. и поручает др. менеджеру Андрею под его рук-м загрузить мои док-ты на сайт pharm. Тот сперва пытался загрузить через мой смартфон, потом через свой - ничего не получилось. В итоге Андрей составил на эту тему обращение, по которому пришел ответ, что у них все в порядке.18.11.25 я обратилась в чат с вопросом, что мне в данной ситуации делать? , что полис опять не дали, эл.док-ты мне никакие опять не поступили, что док-ты загрузить не помогли, что, если по словам чата меня зар-ли через чат 01.11.25, тогда почему 17.11.25 мы с Александром в офисе составляли заявление на регистрацию? Ответа на все эти вопросы, несмотря на пять официальных обращений в банк по этому вопросу, до сих пор нет. 20.11.25 я позвонила в Альфастрахование, где мне сообщили, что банк не передал им мои данные и меня в списке застрахованных нет. 20.11.25 я в 5й раз пришла в офис со всеми этими вопросами, менеджер опять пыталась загрузить мои док-ты на сайт и опять не получилось. После чего она позвала ст. менеджера, кот-я записала мой номер тел и сказала, что данный вопр. будет решать с рук-м и мне позвонит сама и чтоб я в офис к ним не приходила. Вот до сих пор "решает" .... С 5 .09 - почти 3 месяца- я не могу решить вопрос с регистрацией в программе и загрузить документы для получения возмещения. Одни пустые походы в офис, отсутствие компетенции и безграмотность офисменеджеров,бесконечные переписки в чате, вранье, противоречивая информация в чате, нервотрепка и нулевой результат в итоге. Скрины основных переписок в чате в количестве 46 штук и скрины 5ти обращений в банк прилагаю.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
265 733
отзывов
256 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

14 ноября обратился в чат поддержку Альфа-Банка. Я обратился с вопросом о том, как можно изменить номер телефона, привязанный к аккаунту. На мой запрос оперативно ответила... Читать полностью

14.11.2025

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

30 октября привлекал друга по акции «Приведи друга» и возник вопрос: попадает ли этот день под условия акции и получу ли я бонус.Обратился в чат с банком, где мне помогала Софья... Читать полностью

10.11.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

2 октября возник вопрос по срокам зачисления кешбэка по акции от «Вкусно и точка». Обратился в онлайн-чат банка, и мне быстро помогла специалист Дарья. Проблема была решена... Читать полностью

10.11.2025

Арест

Оценка 5

22 октября мною было написано обращение в банк , по арестуй карту ...  мне оперативно ответили помогли с пакетом документов для снятия ареста ... я пришла в банк с ответом от... Читать полностью

10.11.2025

Налог на выигрыш в игре

Оценка 5

19 августа обратился в чат приложения Альфа банка, потому что увидел зачисление средств на свой счет за выигрыш в игре, но не понял за какую именно, так как стараюсь участвовать во... Читать полностью

09.11.2025

Помощь у альфа банка

Оценка 5

спасибо большое что объяснили что у дебетовой карты бесплатное обслуживание,и то что есть хорошая подписка которая повышает кэшбэк и в целом приятна для жизни.вчера написал... Читать полностью

09.11.2025

Помогли с закрытием счета без карты

Оценка 5

Добрый день! 27 октября 2025 года в рамках чата специалисты помогли поменять и выбрать счет, на который будут приходить переводы, зачисляться деньги и списываться по платежам, а... Читать полностью

09.11.2025