Когда и с каким вопросом обращались: Сегодня (24.11.2025) у меня возник вопрос по условиям новой акции «До 20 000 для любимых клиентов». Мне были не до конца понятны механизмы начисления вознаграждения и то, что нужно сделать мне и моим друзьям, чтобы рекомендация считалась успешной.
О работе сотрудника:
С кем общались: Меня консультировала сотрудница по имени Анастасия.
Как помогли и насколько быстро: Анастасия помогла мне буквально за 5-7 минут. Она не стала давать общий ответ, а взяла паузу, чтобы детально разобраться в моём вопросе, и вернулась с исчерпывающей информацией. Она подробно и на примерах объяснила, как работает доначисление вознаграждения за две и пять рекомендаций, уточнила, кто считается новым клиентом, и ответила на мой главный вопрос о необходимых действиях. Когда я спросил, что нужно сделать мне и другу, она сразу привела конкретный пример с покупкой по дебетовой карте и предложила рассказать подробнее о продукте, который я планирую рекомендовать.
Понравилось ли обслуживание: Обслуживание было на высшем уровне. Мне очень понравился доброжелательный и искренний тон Анастасии с самого начала беседы. Она была не просто оператором, который даёт шаблонные ответы, а настоящим помощником, который действительно хотел разобраться и помочь. Чувствовалась её личная вовлечённость («очень хочу вам помочь»). Благодаря её чётким и понятным объяснениям все мои сомнения развеялись. Такое внимательное и человеческое отношение оставляет прекрасное впечатление о банке. Большое спасибо Анастасии!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Комиссия
14 ноября зашел в банк и обнаружила, что 30 октября списали 399 руб у меня была подключена услуга "Альфа Смарт", которую я не подключал. Я обратился в чат об этой проблеме , мою...
Альфа банк вернул списанную комиссию за случайно оформленную подписку
Хочу поделиться историей, которая кардинально изменила мое мнение об Альфа-Банке в лучшую сторону. Началось с того, что я в списке операций заметил непонятное списание 399 рублей...
Подписка Альфа-смарт
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам банка за оперативную и профессиональную помощь в решении вопроса со списанием средств за подписку «Альфа Смарт». Я написала в чат...
Услуга
У меня была оформлена случайная услуга, 399 рублей списали за неё, я её не подключал, написал в поддержку, мне вернули деньге так как я ей не пользовался, извинились и в эти же...
Быстрая помощь
18 октября в 20:30 я обратилась в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за отмену заказа в приложении доставки продуктов. Мне сразу же ответила оператор...
Решение вопроса о незапланированном списании
14 ноября произошло списание за обслуживание карты, хотя в условиях договора было сказано, что обслуживание навсегда бесплатное, с этим вопросоом я обратилась в чат-поддержки и...
Помощь и возмещение за подписку
14 ноября я обратился в службу поддержки Альфа-Банка по поводу списания комиссии за подписку, о которой мне ранее не сообщили. Банк оперативно отреагировал: уже через минуту сумму...