Рассказали подробнее о условиях акциях

24.11.2025 08:54
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Когда и с каким вопросом обращались: Сегодня (24.11.2025) у меня возник вопрос по условиям новой акции «До 20 000 для любимых клиентов». Мне были не до конца понятны механизмы начисления вознаграждения и то, что нужно сделать мне и моим друзьям, чтобы рекомендация считалась успешной.

О работе сотрудника:

С кем общались: Меня консультировала сотрудница по имени Анастасия.

Как помогли и насколько быстро: Анастасия помогла мне буквально за 5-7 минут. Она не стала давать общий ответ, а взяла паузу, чтобы детально разобраться в моём вопросе, и вернулась с исчерпывающей информацией. Она подробно и на примерах объяснила, как работает доначисление вознаграждения за две и пять рекомендаций, уточнила, кто считается новым клиентом, и ответила на мой главный вопрос о необходимых действиях. Когда я спросил, что нужно сделать мне и другу, она сразу привела конкретный пример с покупкой по дебетовой карте и предложила рассказать подробнее о продукте, который я планирую рекомендовать.

Понравилось ли обслуживание: Обслуживание было на высшем уровне. Мне очень понравился доброжелательный и искренний тон Анастасии с самого начала беседы. Она была не просто оператором, который даёт шаблонные ответы, а настоящим помощником, который действительно хотел разобраться и помочь. Чувствовалась её личная вовлечённость («очень хочу вам помочь»). Благодаря её чётким и понятным объяснениям все мои сомнения развеялись. Такое внимательное и человеческое отношение оставляет прекрасное впечатление о банке. Большое спасибо Анастасии!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
266 490
отзыва
257 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

14 ноября зашел в банк и обнаружила, что 30 октября списали 399 руб у меня была подключена услуга "Альфа Смарт", которую я не подключал. Я обратился в чат об этой проблеме , мою... Читать полностью

14.11.2025

Альфа банк вернул списанную комиссию за случайно оформленную подписку

Оценка 5

Хочу поделиться историей, которая кардинально изменила мое мнение об Альфа-Банке в лучшую сторону. Началось с того, что я в списке операций заметил непонятное списание 399 рублей... Читать полностью

14.11.2025

Подписка Альфа-смарт

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам банка за оперативную и профессиональную помощь в решении вопроса со списанием средств за подписку «Альфа Смарт». Я написала в чат... Читать полностью

14.11.2025

Услуга

Оценка 5

У меня была оформлена случайная услуга, 399 рублей списали за неё, я её не подключал, написал в поддержку, мне вернули деньге так как я ей не пользовался, извинились и в эти же... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

18 октября в 20:30 я обратилась в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за отмену заказа в приложении доставки продуктов. Мне сразу же ответила оператор... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса о незапланированном списании

Оценка 4

14 ноября произошло списание за обслуживание карты, хотя в условиях договора было сказано, что обслуживание навсегда бесплатное, с этим вопросоом я обратилась в чат-поддержки и... Читать полностью

14.11.2025

Помощь и возмещение за подписку

Оценка 5

14 ноября я обратился в службу поддержки Альфа-Банка по поводу списания комиссии за подписку, о которой мне ранее не сообщили. Банк оперативно отреагировал: уже через минуту сумму... Читать полностью

14.11.2025