Благодарность сотруднику

25.11.2025 10:05
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

 5 ноября я обратилась в поддержку мобильного приложения для решения вопроса по обслуживанию банковской карты.

Хочу выделить работу специалиста Елена . Она высочайший профессионализм, внимательность и терпение. Все было разъяснено максимально доступно, а процесс занял минимум времени. Я получила исчерпывающие ответы на все свои вопросы и осталась очень довольна обслуживанием.

Благодарю за обслуживание !

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
267 300
отзыва
259 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Недоработанное приложение

Оценка 5

23 сентября хотел открыть карту для семейного счета .Зайдя в приложение сделал заявку все оформил ,но когда дело дошло до выбора адреса доставки мой адрес отсутствовал ,адрес банка... Читать полностью

15.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

14 августа переоформила сим-карту, и в мобильном приложении стали недоступны некоторые функции, потому что в банке это отобразилось, как смена номера телефона. Возникла ошибка... Читать полностью

15.11.2025

Случайно удалила приложение банка

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу выразить свою благодавность сотрудникам банка Альфа Банк, скачено было два приложени: альфа инвестиции и основнок, случайно удалила основное приложение банка... Читать полностью

14.11.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Пришла в банк, чтоб мне помогли установить приложение "Вместе"  все сделали быстро, качествено, все проверели.  Ответели на вопросы которыми я задумывалась, качественная работа... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

14 ноября 2025 года в 21:26 обратился в чат Альфа-Банка с вопросом, как получить реквизиты счета в виде файла. Оператор Юлия оперативно отреагировала — уже через минуту сообщила... Читать полностью

14.11.2025

Сбой в работе мобильного банка

Оценка 5

1 ноября 2025г. В мобильном банке пропали данные о вкладах. я обратилась в поддержку онлайн. Бот сразу перенаправил меня к специалисту, так как проблема была не стандартная... Читать полностью

14.11.2025

Помощь в разблокировке карты и приложения

Оценка 5

Моё приложение и карта были заблокированы 25.10.2025 года, не прошёл перевод, так как попал в число подозрительных. Сразу же мне позвонил сотрудник службы безопасности (имя не... Читать полностью

14.11.2025