бегите из Т-Банка (115-ФЗ)

25.11.2025 15:48
28
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Приветствую Всех

Являюсь клиентом банка с 2015года

Вспомнил поговорку, что если деньги в банке, то это уже не твои деньги.


Т-Банк ограничил (читать как заблокировал) дистанционное обслуживание в связи со статьёй 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма»

История:
21.11.25 банк запросил документы по операциям и объяснения по транзакциям. Я дал ответ о происхождении денег, прикрепил скриншоты, прикрепил справку 2 НДФЛ, где указан вполне белый доход, как с работы, так и со вкладов и брокерских счетов.

22.11.25 банк еще задал несколько вопрсов, среди которых был - есть ли у меня свой бизнес, хотя с каких щщей банк где обслуживается физ.лицо - интересует моя бизнес составляющая?! Но и на этот вопрос я дал ответ.

23.11.25 счёт блокируют, в приложении полная неразбериха - показывает что лимиты есть, по факту ничего не могу сделать. Пишу в чат - в чате ответ что лимитов нет и всё заблокировано согласно с проверкой

Официальный ответ банка:


В целях исполнения пп. 1.1. п. 1. ст. 7. Федерального закона № 115-ФЗ¹ Банк при обслуживании клиентов – физических лиц на регулярной основе принимает обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансовой деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Определение таких целей осуществляется при проведении операций клиента. В соответствии с п. 3.3.1. УКБО² клиенты обязаны представлять Банку, в том числе по запросу Банка, достоверные

сведения и документы, необходимые Банку для осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством РФ, в том числе документы и сведения об операциях с денежными средствами.

Непредставление по запросу Банка, представление неполного комплекта документов/сведений или представление недостоверных документов/сведений, в порядке и в сроки, определенные Банком, считается существенным нарушением клиентом условий УКБО.

В рамках реализации принципа «Знай своего Клиента», для осуществления платежей по текущему счету, в целях исполнения Федерального закона № 115-ФЗ и на основании УКБО, Вам был направлен запрос сведений и документов, необходимых Банку для проведения проверки. По результатам анализа представленных Вами документов, а также транзакционного поведения по счету (счетам), 26.11.2025 Вам было ограничено

дистанционное банковское обслуживание на основании п. 4.5 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий³. Дистанционно остались доступны обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды, которые также проверяются Банком на наличие соответствующих оснований, и (или) единоразовый платеж по перечислению остатка денежных средств в связи с закрытием всех счетов в Банке после получения распоряжения от Вас. Иные платежные документы принимаются исключительно на бумажном носителе, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.

К сожалению, решение Банка об установлении ограничений остается в силе и пересмотру не подлежит.

Конечно же что-то объяснять по каким признакам я подхожу под статью 115-ФЗ банк отказался. 

Банк настойчиво предлагал закрыть мне счёт, на что я возразил, сказав что у меня так же есть брокерский счёт, с замороженными акциями (санкции западных стран) - как мне быть?!
сотрудник банка не готов был прокомментировать эту ситуацию

Итог:

1) Нет возможности управлять своими финансами, обслуживание полностью заблокировано;
2) В чате больше не отвачет оператор, на любой вопрос отвечат БОТ что счёт заблокирован;
3) Нет понимания что делать с акциями;
4) т.к. банк онлайн - нет обратной связи.

5) Все деньги заблокированы.


О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
31 460
отзыва
31 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю: АО "ОТП Банк" отправил денежные средства в связи с закрытием счета клиента, после чего АО "ТБанк" запросил документы, а именно... Читать полностью

19.11.2025

Отмена операции

Оценка 5

Обнаружила неизвестную операции на карте, которую не совершала. Оператор очень быстро и вежливо решил мой вопрос. Опросил, напомнил про безопасность и помог вернуть деньги. Будьте... Читать полностью

17.11.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Спасибо сотрудникам банка, помогли оспорить списанную сумму за подписку. Будет осторожны. Я давала согласие на списание 5 р за получение справки. В итоге через неделю мне оформили... Читать полностью

14.11.2025

По-прежнему лучшая служба поддержки

Оценка 5

Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо... Читать полностью

12.11.2025

Быстро и без воды

Оценка 5

Возникла проблема не самого приятного характера, что конкретно писать не буду, но сам факт, что обратился в поддержку , написав в чат. Получилось так , что служба поддержки видит... Читать полностью

11.11.2025

Благодарность за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась 10.11.2025 по поводу не правильного оформления проходов в бизнес-зал, вина исключительно моя. Сотрудник Екатерина (42***3) оперативно подключилась к вопросу. Срок... Читать полностью

10.11.2025

Перенос даты списания за услуги банка

Оценка 5

Соколова Анна, номер 3***** Быстро решила мой вопрос по изменению даты подписки сервиса Т-Премиум. Вежливая красивая и молодая девушка, общалась любезно и не задавала лишних... Читать полностью

10.11.2025