бегите из Т-Банка (115-ФЗ)
Приветствую Всех
Являюсь клиентом банка с 2015года
Вспомнил поговорку, что если деньги в банке, то это уже не твои деньги.
Т-Банк ограничил (читать как заблокировал) дистанционное обслуживание в связи со статьёй 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма»
История:
21.11.25 банк запросил документы по операциям и объяснения по транзакциям. Я дал ответ о происхождении денег, прикрепил скриншоты, прикрепил справку 2 НДФЛ, где указан вполне белый доход, как с работы, так и со вкладов и брокерских счетов.
22.11.25 банк еще задал несколько вопрсов, среди которых был - есть ли у меня свой бизнес, хотя с каких щщей банк где обслуживается физ.лицо - интересует моя бизнес составляющая?! Но и на этот вопрос я дал ответ.
23.11.25 счёт блокируют, в приложении полная неразбериха - показывает что лимиты есть, по факту ничего не могу сделать. Пишу в чат - в чате ответ что лимитов нет и всё заблокировано согласно с проверкой
Официальный ответ банка:
В целях исполнения пп. 1.1. п. 1. ст. 7. Федерального закона № 115-ФЗ¹ Банк при обслуживании клиентов – физических лиц на регулярной основе принимает обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансовой деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Определение таких целей осуществляется при проведении операций клиента. В соответствии с п. 3.3.1. УКБО² клиенты обязаны представлять Банку, в том числе по запросу Банка, достоверные
сведения и документы, необходимые Банку для осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством РФ, в том числе документы и сведения об операциях с денежными средствами.
Непредставление по запросу Банка, представление неполного комплекта документов/сведений или представление недостоверных документов/сведений, в порядке и в сроки, определенные Банком, считается существенным нарушением клиентом условий УКБО.
В рамках реализации принципа «Знай своего Клиента», для осуществления платежей по текущему счету, в целях исполнения Федерального закона № 115-ФЗ и на основании УКБО, Вам был направлен запрос сведений и документов, необходимых Банку для проведения проверки. По результатам анализа представленных Вами документов, а также транзакционного поведения по счету (счетам), 26.11.2025 Вам было ограничено
дистанционное банковское обслуживание на основании п. 4.5 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий³. Дистанционно остались доступны обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды, которые также проверяются Банком на наличие соответствующих оснований, и (или) единоразовый платеж по перечислению остатка денежных средств в связи с закрытием всех счетов в Банке после получения распоряжения от Вас. Иные платежные документы принимаются исключительно на бумажном носителе, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
К сожалению, решение Банка об установлении ограничений остается в силе и пересмотру не подлежит.
Конечно же что-то объяснять по каким признакам я подхожу под статью 115-ФЗ банк отказался.
Банк настойчиво предлагал закрыть мне счёт, на что я возразил, сказав что у меня так же есть брокерский счёт, с замороженными акциями (санкции западных стран) - как мне быть?!
сотрудник банка не готов был прокомментировать эту ситуацию
Итог:
1) Нет возможности управлять своими финансами, обслуживание полностью заблокировано;
2) В чате больше не отвачет оператор, на любой вопрос отвечат БОТ что счёт заблокирован;
3) Нет понимания что делать с акциями;
4) т.к. банк онлайн - нет обратной связи.
5) Все деньги заблокированы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Банк, который ценит своих клиентов
Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю: АО "ОТП Банк" отправил денежные средства в связи с закрытием счета клиента, после чего АО "ТБанк" запросил документы, а именно...
Отмена операции
Обнаружила неизвестную операции на карте, которую не совершала. Оператор очень быстро и вежливо решил мой вопрос. Опросил, напомнил про безопасность и помог вернуть деньги. Будьте...
Вернули деньги
Спасибо сотрудникам банка, помогли оспорить списанную сумму за подписку. Будет осторожны. Я давала согласие на списание 5 р за получение справки. В итоге через неделю мне оформили...
По-прежнему лучшая служба поддержки
Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо...
Быстро и без воды
Возникла проблема не самого приятного характера, что конкретно писать не буду, но сам факт, что обратился в поддержку , написав в чат. Получилось так , что служба поддержки видит...
Благодарность за оперативное решение вопроса
Обратилась 10.11.2025 по поводу не правильного оформления проходов в бизнес-зал, вина исключительно моя. Сотрудник Екатерина (42***3) оперативно подключилась к вопросу. Срок...
Перенос даты списания за услуги банка
Соколова Анна, номер 3***** Быстро решила мой вопрос по изменению даты подписки сервиса Т-Премиум. Вежливая красивая и молодая девушка, общалась любезно и не задавала лишних...