Очередное "кидалово" банка на кешбек.

25.11.2025 18:48
17
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В очередной раз Альфа банк обманывает на начисление кешбека.

Зная такую ситуацию уже ранее, внимательно изучила все в локтя и записала видео экрана при оплате, чтобы не отвертелись пр. Разборе ситуации. И на тебе, опять обман, банк не состояние расстаться с кешбеком и всячески увиливает от его начисления.

Теперь конкретно. В категориях подключена оплата налога в приложении банка с кешбеком 5%, не более 300 рублей.

Оплата последовательно в приложении путем выбора: "платеж", далее "госуслуги" и "налоги".

Все вышеуказанные действия были совершены в четкой последовательности, предложено отсканировать квитанцию. Появилась сумма единого налогового счета и указание счета списания с суммой на ней. Сумма списана с банковского счета, никаких выборов оплат сбп не предлагалось, списание прошло со счета в приложении по выбору оплаты налога. После оплаты сумма кешбека рядом с суммой платежа не отобразилась в связи с чем последовал вопрос в чат, когда будет начислен кешбек. Оператор "Даниил" трижды подтвердил мне, что по данной операции оплаты налога в приложении будет начислен кешбек в течение 10 дней, ожидайте. Специально несколько раз переспросила, чтобы написали предметно по этой операции, зная как банк любит выкручиваться. Оператор убеждал "ожидайте". После вопроса написать мне предметно сумму моей оплаты, дату и время, оператор переобулся с полете и оказалось, что кешбека не будет, операция прошла по сбп. Вот тебе новость, списание со счета, без выбора конкретно способа оплаты "сбп" и наоборот выбора последовательно оплаты налога в приложении со счета. Трижды оператору был задан вопрос предоставить предметный ответ по операции и трижды предоставлен ответ, что ожидайте начисления.

Это регулярная ситуация, когда банк обманывает на кешбек. Прикладываю все скриншоты оплаты и переписку с операторами.

Прошу проверить все ответы оператора "Даниил" и по оплате е совершенной в соответствии с выполненными мною условиями начислить полагающийся кешбек.

Примечание модератору: убедительно прошу внимательно прочитать все ответы оператора на случай, атгла банк опять напишет отписку, что изучили чат и не нашли нарушений со стороны сотрудников.

За некомпетентность сотрудников и невыполнение условий своих же программ лояльности банк заслуживает минус "1", было бы меньше поставила бы еще ниже оценку.

Видео экрана при совершери оплаты имеется, здесь не приложить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
267 300
отзыва
259 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги за подписку

Оценка 5

Здравствуйте! Я оформляла карту зарплатную в одном из отделении Саратова. Сотрудник не удосужился рассказать ньюансы , а это то что подключена будет услуга подписка "альфа смарт... Читать полностью

16.11.2025

Помощь с решением вопроса комиссии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке, а именно, оператору Анастасии. 15.11.2025 я столкнулась с такой проблемой, что, у меня списали деньги, а точнее, 399 рублей за подписку Альфа... Читать полностью

16.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Подожила деньги через банкомат Сбербанка,так и не поняла когда изменились условия,но сняли комиссию,очень расстроилась,так как расчитыала сумму конкретную увидеть на карте,так как... Читать полностью

16.11.2025

Помогли вернуть деньги за ненужное списание

Оценка 5

Добрый день! В апреле обращалась за помощью,так как у меня два раза списывали за Яндекс подписку,и мне нужно было вернуть одну подписку т.е. вернуть деньги. Написала в чат и мне... Читать полностью

16.11.2025

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн-чата Альфа-Банка! Сегодня 16 ноября 2025 в 00:21 обнаружила неожиданное списание средств за подписку, о которой даже не... Читать полностью

16.11.2025

Обращение в онлайн-чат Альфа-банка

Оценка 5

16 ноября я сделала онлайн обращение в приложении банка по причине того,что списывались деньги за обслуживание о котором меня не предупредили. Получила почти моментальный ответ от... Читать полностью

16.11.2025

Огромная благодарность оператору Карине за отлючение платной услуги

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность вашему банку и, в частности, оператору Карине, с которой я общался 10 ноября. 10.11.2025. Я обнаружил, что у меня была подключена платная... Читать полностью

16.11.2025