Что включает отзыв

26.11.2025 02:31
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ваш комментарий выглядит как инструкция по написанию качественного отзыва о работе сотрудника службы поддержки или консультанта. Чтобы ваш отзыв выглядел убедительно и содержательно, следуйте следующим 

▌ Что включить в 

1. Место и время 

   Укажите точное место (название магазина, офиса, сайта и т.п.) и дату вашего 

2. Описание 

   Подробно изложите суть возникшего вопроса или проблемы, с которой вы обратились к 

3. Детали 

   Опишите шаги, предпринятые сотрудником для решения вашей проблемы. Важно отметить профессионализм и компетентность 

4. Оценка скорости 

   Оцените скорость обслуживания: насколько оперативно была оказана 

5. Дополнительные 

   Поделитесь своими впечатлениями от консультации: были ли удовлетворены решением, остались ли довольны качеством 

6. Прикрепление 

   Приложите скриншоты или фотографии чека, экрана компьютера или другого документа, подтверждающего ваше обращение и решение 

Дата: 10 октября 2025

Дата: 10 октября 2025Дата: 10 октября 2025

Обращался в службу поддержки Сбербанка по поводу восстановления доступа к мобильному приложению. Проблема возникла утром, когда я пытался войти в приложение, однако получал ошибку входа.

Сотрудник Михаил проявил высокий уровень профессионализма и внимательности. Он подробно объяснил причины возникновения ошибки и пошагово провел меня через процесс восстановления пароля. Уже спустя полчаса проблема была успешно устранена.

Михаил оказался дружелюбным и внимательным специалистом, терпеливо отвечал на мои дополнительные вопросы и предоставил всю необходимую информацию для предотвращения повторения ситуации.

Прилагаю скриншоты чата с поддержкой, подтверждающие мою проблему и её успешное 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-26T02:31:18+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
267 300
отзыва
259 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Был направлен запрос о списании комиссии за стикер. При получении стикера не был проинформирован сотрудником о его стоимости. Обратился в поддержку и в течении 5 минут была... Читать полностью

16.11.2025

Быстрое решение спорной ситуации

Оценка 5

Здравствуйте! 29 октября обратилась за помощью. Хотела выпустить дочери платежный стикер,и неожиданно списали за обслуживание 499 руб. Консультант Татев быстро разобралась в... Читать полностью

16.11.2025

Кафе ресторан кэшбэк

Оценка 5

Добрый день, выражаю благодарность специалисту онлайн чата службы поддержки мобильного приложения Альфа банка за оперативную консультацию. 16 ноября я через приложение Купер... Читать полностью

16.11.2025

Отличное общение с клиентами

Оценка 5

в недавние время я обратилась в поддержку чата Альфабанка, с вопросом почему с моей карты вычли некую сумму. Подержку сразу же предложили меня перевести на связь с оператором... Читать полностью

16.11.2025

Большое спасибо сотруднику контактного центра Юлии

Оценка 5

16 ноября 2025 года, в 13-35 по новосибирскому времени, я обратился по телефону через приложение в альфа банк в контактный центр по вопросу списания денежных средств с моего счета... Читать полностью

16.11.2025

Списание денег

Оценка 5

Здравствуйте, у меня было списание 9 ноября,было списано 399 р за подписку ,а я ею не пользовалась.И хотела отключить подписку но не умела,сотрудник Денис разобрался во всем... Читать полностью

16.11.2025

Списали деньги за подписку

Оценка 5

Здравствуйте! Я оформляла карту зарплатную в одном из отделении Саратова. Сотрудник не удосужился рассказать ньюансы , а это то что подключена будет услуга подписка "альфа смарт... Читать полностью

16.11.2025