Списали более 8 тысяч по кредитке без уведомлений. Банк не присылает уведомлений о наличии неоплаченной задолженности, даже если на иных счетах достаточно средств на погашение. Списание средств отложено, так что невозможно понять, что часть задолженности не оплачена до того как проценты списались или пришла выписка за следующий месяц. Автоплатеж вводит в заблуждение, так как настраивается только на минимальный платеж, а списание процентов идет по всей сумме задолженности.
Заранее узнать данную сумму возможно только через поддержку, начисление процентов идет каждый день по ставке 60% независимо от остатка неоплаченной задолженности в конце беспроцентного периода. Поддержка проигнорировала проблему, предлагает отписки.
Условия по кредитке (длительность грейса и качество уведомлений) и накопительным счетам хуже (процентная ставка), чем у конкурентов, к которым после такого опыта и перейду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
На все вопросы дали чёткие ответы
Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У...
Возврат уплаченных %
Обратился 14.11 в чат-бот в приложении T Catch к менеджеру Сергей по вопросу списанных %, как оказалось, я неправильно понял когда у меня заканчивался льготный период по...
Консультация по бонусам на кредитную карту
Спасибо Виктории за помощь! я спрашивал про операции с разными MCC-кодами, почему по нескольким из них не начислился кешбэк и как, в дальнейшем, в таких случаях проводить...
Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту...
Помощь со страховкой
Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли...
Кэшбек
Не ожидал, приятно удивился, когда была неверно просчитана категория кэшбека за покупку, робот в онлайн чате решил проблему за 30 секунд, мне даже писать почти ничего не пришлось...
Очень быстро и вежливо помогли решить проблему с удержанием комиссии
Добрый день! Менеджер Лия очень быстро помогла мне решить проблему, возникшую из-за моей невнимательности. Я перевел средства со счета ИП на свой личный счет, но не увидел инфо о...