Помогли разобраться с кэшбэком за такси

26.11.2025 06:33
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратился в поддержку Альфа-Банка 26 ноября около 10:14 с вопросом по кэшбэку. Мне было важно понять, начисляются ли проценты за поездки в Яндекс Такси и когда ждать зачислений.

Меня подключили к оператору Марине. Она сразу предупредила, что для точного ответа ей нужно 3-5 минут, что показалось мне честным подходом. Марина не заставила долго ждать и уже в 10:18 дала детальный ответ: подтвердила, что кэшбэк за такси начисляется в категории 1%, если не выбрана спецкатегория. Также она подробно объяснила, как в приложении самостоятельно проверить список операций и категории для кэшбэка.

Большое спасибо Марине за компетентность и чёткие инструкции! Приятно, когда сотрудник помог разобраться в нюансах.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
269 940
отзыва
263 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули не только деньги , но и доверие

Оценка 5

Хочу поделиться историей, которая в корне изменила мое представление о качестве сервиса в банках. Речь пойдет о неприятном инциденте, который был решен с такой скоростью и... Читать полностью

16.11.2025

Возврат денежных средст

Оценка 5

Добрый день! 15.11.2025г. была списана комиссия за пакет услуг, которыми не пользовался. 15.11.2025г подал заявление на возврат комиссии, наследущий день денежные средства были... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность

Оценка 5

10 ноября 2025 года обнаружил некорректное списание денежных средств за подписку Альфа-смарт. Я сразу обратился в чат банка в мобильном приложении. Мне ответила оператор Альфия... Читать полностью

16.11.2025

Альфа смарт

Оценка 5

  зашла в приложении , увидела списания за подписку обратилась в чат, предоставили информацию где ее подклюили, позвонила на горячую линию 16.11 в 12:30 примерно по крск... Читать полностью

16.11.2025

Кешбек за ж/д билеты

Оценка 5

При обращении в чат (16.11.2025, около 8-00) хотела уточнить можно ли получать кешбек за покупку билетов другим лицам. Получила быстрый и корректный ответ от оператора Дианы. По... Читать полностью

16.11.2025

Огромная благодарность оператору Карине за отлючение платной услуги

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность вашему банку и, в частности, оператору Карине, с которой я общался 10 ноября. 10.11.2025. Я обнаружил, что у меня была подключена платная... Читать полностью

16.11.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

14.11.2025 обнаружила комисси за переводы (почему она была не поняла, были переводы себе и за рамки лимита суммы не выходили), создала обращение по данному вопросу, и уже меньше... Читать полностью

16.11.2025