Обратился в чат с банком 26 ноября с проблемой:несмотря на мои предыдущие просьбы, с моего счёта продолжала списываться комиссия за нежелательную подписку «Альфа-Смарт». Я даже не пользовался этими услугами, так как они мне были не нужны.
Специалист по имени Дарыя оперативно подключилась к решению. Она моментально разобралась в ситуации, отключила подписку и, что особенно приятно, сразу же вернула на счёт все ошибочно списанные средства за период. Вся проблема была улажена буквально за несколько минут.
Очень понравилась высокая скорость реакции, грамотность и клиентоориентированность Дарыи. Она не просто формально выполнила запрос, а проявила участие, принесла извинения за доставленные неудобства. Приятно, когда в банке работают такие внимательные и приятные в общении сотрудники, которые действительно стремятся помочь. Большое спасибо за качественный сервис
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули не только деньги , но и доверие
Хочу поделиться историей, которая в корне изменила мое представление о качестве сервиса в банках. Речь пойдет о неприятном инциденте, который был решен с такой скоростью и...
Возврат денежных средст
Добрый день! 15.11.2025г. была списана комиссия за пакет услуг, которыми не пользовался. 15.11.2025г подал заявление на возврат комиссии, наследущий день денежные средства были...
Благодарность
10 ноября 2025 года обнаружил некорректное списание денежных средств за подписку Альфа-смарт. Я сразу обратился в чат банка в мобильном приложении. Мне ответила оператор Альфия...
Альфа смарт
зашла в приложении , увидела списания за подписку обратилась в чат, предоставили информацию где ее подклюили, позвонила на горячую линию 16.11 в 12:30 примерно по крск...
Кешбек за ж/д билеты
При обращении в чат (16.11.2025, около 8-00) хотела уточнить можно ли получать кешбек за покупку билетов другим лицам. Получила быстрый и корректный ответ от оператора Дианы. По...
Огромная благодарность оператору Карине за отлючение платной услуги
Хочу выразить искреннюю благодарность вашему банку и, в частности, оператору Карине, с которой я общался 10 ноября. 10.11.2025. Я обнаружил, что у меня была подключена платная...
Быстро решили проблему
14.11.2025 обнаружила комисси за переводы (почему она была не поняла, были переводы себе и за рамки лимита суммы не выходили), создала обращение по данному вопросу, и уже меньше...