Рассрочка оформленная по акции пропала, что случилось никто ответить не может

26.11.2025 16:24
264
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я 7 лет пользую Т-банком и большую часть своего бюджета провожу там, более того, я покупала там билеты и бронировала отели ссылаясь на надежность. И рекомендовала другим в т.ч. своей семье. И это мой первый отзыв в интернете такого рода, но шок в шоке от ситуации. 

Что произошло. Покупаю в очередной раз билеты на самолет и хочу их оформить по акции от Т-путешествия. Покупаю билет, должна быть акция 3 месяца в рассрочку без процентов - после покупки в кабине ничего не вижу, только то что за 3 месяца по рассрочке я должна заплатить комиссию в 19.000. 

Иду в поддержку, мне говорят такой акции для меня нет, если хотите рассрочку - оформляйте, но будет комиссия 19.000 (слова из поддержки). Я ей верю, окей нет акции, возможно я неверно поняла смысл акции и я под нее не попадаю, мое решение: обойдусь без рассрочки заплачу за билет в день выписки по счету без этих опций. 

Через 2 дня мне приходит смс, что у меня открылась рассрочка (хотя я никаких действий не совершала). Я иду в приложение и вижу рассрочку на билеты. Каким образом она открылась? Я не знаю. Я опять иду в поддержку и более суток пытаюсь выяснить, как открылась рассрочка с комиссией без моего ведома. 

В поддержке мне говорят, что "не беспокойтесь вы попали под акцию Т-путешествия" (хотя ранее в поддержке сказали, что ее нет), вам автоматически открыта рассрочка, без комиссии, вместо комисси уходит ваши баллы (кешбек).Они вам не прийдут, но будет рассрочка.  

Я уже в полном шоке, что НИГДЕ НИЧЕГО непонятно, информация раходится. Но окей, рассрочка так рассрочка, раз по акции, бонус ушел. 

ВНИМАНИЕ: через 20 от покупки дней, я хожу думаю, что у меня рассрочка все прекрасно, мне платить 1/3 от суммы через 3 недели, распределяю бюджет как мне удобно. И в день выписки рассрочка просто ичезает из приложения (благо я ее скринила) + было смс об открытии, и мне на платеж по выписке через 3 недели падает вся сумма. Я третий раз в шоке, третий раз не понимаю, что происходит. 

И вот уже вторую неделю я не знаю сколько мне платить в ближайший платеж, потому что рассрочка исчезла, мое обращение футболят из запроса запрос, где отвечают просто не по существу. В серьез ситуация не рассматривается, а это с моей точки зрения тотальный ввод в заблуждение 3 раза, открытие/закрытие рассрочки и выставление полной суммы без какого-либо уведомления меня. И мне снова переносят обращение еще на неделю к моменту, когда надо уже платить по рассчетному периоду, на который у меня висит вся сумма. 

В поддержке абсолютной бесполезный бот, который отправляет то одно то другое, пока ты допишешься и к тебе прийдет человек, нужно просто иметь железные нервы. Но и этот человек, просто пишет, что просто очень жаль, что такое с вами случилось. А затем к тебе приходит уведомление супустя дни, что твое обращение якобы решили и какой-то не имеющий к делу краткий ответ, который ничего не решает. 

Вот подумайте теперь стоит ли ввязываться в такие покупки и бронирования Т-банка, а еще верить их поддержке, которая получается дважды мне дала информацию, которая потом опровергалась?

Итого с 17 по 26 я не получили информации куда испарилась рассрочка, и мое обращение передвинули еще на неделю, а день платежа по выписке приближается.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-12T11:45:35+03:00
Оценка зачтена. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-11-28T12:41:15+03:00
Здравствуйте. Спецпредложение рассрочки от партнеров активируем при его присмотре. Если в течение действия этого предложения вы совершите покупку с соблюдением его условий, мы автоматически сделаем такую операцию рассрочкой. Комиссию за открытие таких рассрочек не списываем. На горячей линии мы ошибочно закрыли рассрочку, поэтому она пропала. Также предоставляли неправильные консультации и противоречивую информацию. Это привело к затягиванию решения вопроса. Простите нас, пожалуйста, сделаем выводы из ситуации и станем лучше. Мы не можем вернуть эту рассрочку по техническим причинам. Сейчас мы не начисляем проценты по кредитной карте. Если вы внесете долг по выписке до ближайшей даты минимального платежа, льготный период мы сохраним и не спишем проценты. Если у вас не получится сохранить беспроцентный период, мы сможем рассмотреть возможность компенсации процентов. Для этого напишите нам в чате приложения или позвоните на горячую линию по номеру 999.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
33 173
отзывов
33 027
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Самый надёжный банк в вопросе сохранности денежных средств

Оценка 5

10 декабря произошёл взлом моих личных кабинетов Т-Банка, Сбера, ВТБ. С кредитки Сбера мошенники вывели 180 тыс. руб. через мою дебетовую карту Сбера и далее по СБП на дебетовую... Читать полностью

12.12.2025

Возврат дважды уплаченной суммы.

Оценка 5

У меня была проблема: при получении товара в пвз Озон и попытке оплаты при получении, оплата не проходила почему-то. Пробовали несколько раз. Потом прошла и я ушел. Через месяц... Читать полностью

04.12.2025

Спасибо за оперативность и отклик

Оценка 5

Сегодня 04.12.2025 года мне пришло сообщение о снятии денежных средств с карты за операцию, которую совершала вчера. Вчера было списание сразу. Сегодня произошло повторное списание... Читать полностью

04.12.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

23 ноября 2025 г, в 22:31 я обратилась в онлайн чат Т-банка с проблемой, что не могу увидеть мою рассрочку в приложении. В чате со мной общалась оператор Дарья, она объяснила мне... Читать полностью

30.11.2025

Помощь в получении кредитной карты Платинум

Оценка 5

26 ноября 2025 года в 16.29 я обратился в чат поддержки Т-банка с просьбой разъяснить условия кредитной карты Платинум. Хотел заказать себе её. Меня интересовали условия выплаты... Читать полностью

29.11.2025

Хороший отзыв о банке

Оценка 5

Обратился в Т-банк для получения справки о закрытии кредитной карты Справка нужна была в очень срочном порядке. Мненеджер Алиса 1098*** и Ольга (не успел спросить номер табеля... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность

Оценка 5

При оформление карты была автоматически подключена услуга "Страховая защита", в ноябре первый раз воспользовалась Рассрочкой платежа и в день выписки по кредитной карте,увидела,что... Читать полностью

27.11.2025