Кэшбэк не начислялся,но проблема решена!

27.11.2025 18:58
19
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Недавно я стала клиентом «Альфа-Банка», и хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с этим банком. Сначала я была в восторге от возможности получать кэшбэк за свои покупки, так как это отличный способ экономить. Я активно использовала свою карту, делая покупки в магазинах и кафе, но вскоре заметила, что кэшбэк не начисляется. Я начала переживать, думала, может, что-то не так с картой или я просто не понимаю условия программы.

В поисках решения своей проблемы я решила обратиться в ближайшее отделение «Альфа-Банка». Признаюсь, я немного волновалась: не хотелось тратить время на разборки и ожидания. Однако, как только я вошла в банк, меня встретила очень дружелюбная сотрудница, которая сразу же предложила свою помощь. Я рассказала ей о своей ситуации, и она с вниманием выслушала меня.

Сотрудница быстро проверила информацию по моей карте и выяснила, что проблема заключалась в том, что я не активировала некоторые настройки кэшбэка. Она терпеливо объяснила мне, как правильно настроить программу и какие шаги нужно предпринять для получения кэшбэка. Я была приятно удивлена тем, насколько профессионально и оперативно она справилась с моим запросом.

После нашего общения я почувствовала себя гораздо спокойнее. Сотрудница не только ответила на все мои вопросы, но и предложила полезные советы по использованию карты, чтобы я могла максимально воспользоваться всеми преимуществами «Альфа-Банка». Теперь кэшбэк начисляется без проблем, и я рада, что выбрала именно этот банк.

Мой опыт показывает, что даже если возникают трудности, всегда можно найти решение с помощью профессионалов. Я очень благодарна команде «Альфа-Банка» за их поддержку и внимательное отношение к клиентам. Рекомендую «Альфа-Банк» всем своим друзьям!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
271 392
отзывов
265 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отключили не нужную услугу и вернули денежные средства

Оценка 5

19.11.2025 обнаружила, что 13.11.2025 списались со счёта деньги за услугу "Альфа-чек" 99 рублей. Услугой не пользуюсь, она мне не требуется. Очень быстро с помощью чат - бота... Читать полностью

19.11.2025

Мне очень хорошо помогли

Оценка 5

 19 ноября 2025 г. мне я подключил нечаянно подписку альфа Smart написала в поддержку мне очень быстро помогли потом я написала обращение у меня списали за комиссию вот этот... Читать полностью

19.11.2025

Помощь с подпиской альфа смарт

Оценка 5

13 сентября я обращался в чат банка с просьбой отключить подписку после пробного периода. Сначала мне предложили оставить подписку и подробно объяснили все её преимущества и выгоды... Читать полностью

19.11.2025

Работа поддержки

Оценка 5

13 ноября 2025 года обратился через чат в мобильном приложении банка с вопросом о не начислении кешбэка по акции на транспорт, далее было зарегистровано соответствующее обращение... Читать полностью

19.11.2025

Обращение в службу поддержки!

Оценка 5

19.11.2025 г. Обратился в онлайн-чат, так как не нашел в приложении,где оформить отказ от ежемесячной подписки , оператор Кристина ответила в течение 3-х минут, отправила ,две... Читать полностью

19.11.2025

Кешбек

Оценка 5

Решила узнать больше информации о Кешбеке, очень быстро предоставили информацию и я во всем разобралась.Скинули видео инструктаж посмотрела его и поняла за что буду получать... Читать полностью

19.11.2025

Бытсрая и качественная поддержка со стороны банка

Оценка 5

21 сентября с меня сняли деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку, там мне всё объяснил и помог Ренат. Затем мы быстро разобрались с этой ситуацией. Он... Читать полностью

19.11.2025