Очень хорошая карта

28.11.2025 01:50
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Когда только начал пользоваться приложением банка, больше всего удивило, насколько просто и быстро можно сделать, казалось бы, сложные вещи: открыть вклад, настроить автоплатежи или, например, задать лимиты на карте. Не надо звонить, писать, объяснять, просто заходишь, нажимаешь нужную кнопку и все. Даже оплату коммуналки я теперь провожу через приложение, занес один раз данные, и каждый месяц просто подтверждаю. Уведомления приходят вовремя, ничего не забывается. Еще нравится, что в приложении можно отключать лишние услуги, которые подключились сами собой. Был случай, заметил, что с карты списывают за какую-то подписку. Нашел в истории, зашел в раздел управления и отключил. Приложение и правда толковое

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
271 392
отзывов
265 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отключили не нужную услугу и вернули денежные средства

Оценка 5

19.11.2025 обнаружила, что 13.11.2025 списались со счёта деньги за услугу "Альфа-чек" 99 рублей. Услугой не пользуюсь, она мне не требуется. Очень быстро с помощью чат - бота... Читать полностью

19.11.2025

Мне очень хорошо помогли

Оценка 5

 19 ноября 2025 г. мне я подключил нечаянно подписку альфа Smart написала в поддержку мне очень быстро помогли потом я написала обращение у меня списали за комиссию вот этот... Читать полностью

19.11.2025

Помощь с подпиской альфа смарт

Оценка 5

13 сентября я обращался в чат банка с просьбой отключить подписку после пробного периода. Сначала мне предложили оставить подписку и подробно объяснили все её преимущества и выгоды... Читать полностью

19.11.2025

Работа поддержки

Оценка 5

13 ноября 2025 года обратился через чат в мобильном приложении банка с вопросом о не начислении кешбэка по акции на транспорт, далее было зарегистровано соответствующее обращение... Читать полностью

19.11.2025

Обращение в службу поддержки!

Оценка 5

19.11.2025 г. Обратился в онлайн-чат, так как не нашел в приложении,где оформить отказ от ежемесячной подписки , оператор Кристина ответила в течение 3-х минут, отправила ,две... Читать полностью

19.11.2025

Кешбек

Оценка 5

Решила узнать больше информации о Кешбеке, очень быстро предоставили информацию и я во всем разобралась.Скинули видео инструктаж посмотрела его и поняла за что буду получать... Читать полностью

19.11.2025

Бытсрая и качественная поддержка со стороны банка

Оценка 5

21 сентября с меня сняли деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку, там мне всё объяснил и помог Ренат. Затем мы быстро разобрались с этой ситуацией. Он... Читать полностью

19.11.2025