С кем общались: Татьяна.
Когда и с каким вопросом обращались: Обратился сегодня утром с вопросом о действующих акциях и кэшбэках, а также об условиях акции «Приведи друга».
О работе сотрудника:
Общение с Татьяной оставило исключительно положительное впечатление. Мне понравилось абсолютно все:
· Скорость и эффективность: Татьяна сразу же принялась за решение моего вопроса. Она оперативно предоставила всю необходимую информацию: подробно объяснила, как ежемесячно выбирать категории для кэшбэка, рассказала о дополнительной возможности получить категорию через «барабан» в разделе «Альфа-Выгодно», а также упомянула о кэшбэке от партнеров.
· Внимательность и клиентоориентированность: Особо хочу отметить, что Татьяна не ограничилась общим ответом. Когда речь зашла об акции «Приведи друга», она уточнила, какой именно продукт меня интересует, чтобы дать максимально точную информацию. Это говорит о том, что она действительно вникает в суть запроса и стремится помочь точечно.
· Вежливость и комфорт: Несмотря на то что для подготовки ответа ей потребовалось около 5 минут, Татьяна все это время держала меня в курсе, сообщив: «Уже работаю над вашим вопросом». А после предоставления информации вежливо поблагодарила за ожидание. Такое общение создает ощущение, что тебя ценят как клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отключили не нужную услугу и вернули денежные средства
19.11.2025 обнаружила, что 13.11.2025 списались со счёта деньги за услугу "Альфа-чек" 99 рублей. Услугой не пользуюсь, она мне не требуется. Очень быстро с помощью чат - бота...
Мне очень хорошо помогли
19 ноября 2025 г. мне я подключил нечаянно подписку альфа Smart написала в поддержку мне очень быстро помогли потом я написала обращение у меня списали за комиссию вот этот...
Помощь с подпиской альфа смарт
13 сентября я обращался в чат банка с просьбой отключить подписку после пробного периода. Сначала мне предложили оставить подписку и подробно объяснили все её преимущества и выгоды...
Работа поддержки
13 ноября 2025 года обратился через чат в мобильном приложении банка с вопросом о не начислении кешбэка по акции на транспорт, далее было зарегистровано соответствующее обращение...
Обращение в службу поддержки!
19.11.2025 г. Обратился в онлайн-чат, так как не нашел в приложении,где оформить отказ от ежемесячной подписки , оператор Кристина ответила в течение 3-х минут, отправила ,две...
Кешбек
Решила узнать больше информации о Кешбеке, очень быстро предоставили информацию и я во всем разобралась.Скинули видео инструктаж посмотрела его и поняла за что буду получать...
Бытсрая и качественная поддержка со стороны банка
21 сентября с меня сняли деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку, там мне всё объяснил и помог Ренат. Затем мы быстро разобрались с этой ситуацией. Он...