Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Альфа-Банком и отметить несколько существенных плюсов.
Во-первых, приятно удивила скорость и простота оформления счета/карты — весь процесс занял минимум времени, документы и подписания потребовались буквально за один визит.
Во-вторых, мобильное приложение банка действительно удобное: интуитивно понятный интерфейс, быстрое выполнение переводов, возможность легко настроить категории кэшбэка и выгодные условия на карте. Один из отзывов подтверждает: «Мне дали выбрать удобное время для получения карты… всё сделали очень быстро… Приятно пообщаться».
Во-третьих, уровень технологического развития банка на хорошем уровне — Альфа-Банк отмечают как лидера по базовым функциям интернет-банка для малого и среднего бизнеса. Про это можно также судить по тому, что банк активно развивает цифровые продукты.
Также отмечу, что поддержка клиентов отзывчивая: при необходимости обращалась в чат/по телефону — вопрос был решён. Например, был случай с возвратом комиссии за перевод — служба поддержки сработала оперативно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Понимание сотрудников
19 ноября написал обращение о комиссии о обслуживании Альфа стикера, была комиссия 500 рублей о которой не бвло указано при оформлении и не было сказано сотрудником банка при...
Помогли вернуть деньги
19 ноября примерно в 19.40 зашел в банк и увидел списание 91 рубля за пуш уведомлени. написал в обращение, но там не было моего списания. Написал в чат, ответила сотрудница Дарья...
Обращение в банк
20 ноября 2025 года я столкнулась с проблемой в приложении банка: с моей карты списали 99 рублей за уведомления, которые я не подключала. В панике обратилась в чат поддержки банка...
Получение дебетовой карты
7 ноября обратился в поддержку банка в мобильном приложении, чтобы уточнить подробности на тему получения дебетовой карты. Василиса быстро ответила на вопрос, разложив все по...
Лояльность банка
18 октября 25г. обратился в чат с вопросом начисления кэшбэка за оплату заправки через сервис заправок альфа банка. Не было начисления в истории операций. Оператор Елизавета...
Дебетовая карта
В прошлом месяце моя мама и сестра сделали карту по моей ссылке, когда они выполнили условия им сразу начислили деньги, а мне все никак не приходили, через время я решила подать...
Поддержка чата
6 ноября я предложил оформить карту и перейти в альфа банк по моей реферальной ссылки 15 числа я написал в поддержку с просьбой уточнить почему задерживается оплата за...