Благодарю за содержательную консультацию в чате операторов по вопросам обслуживания карты и личного кабинета
20.10.2025 я получила карту ОТП банка ,зашла в личный кабинет в мобильном приложении. У меня перед обслуживанием карты много вопросов ,я обратилась в чат банка в 19:05.Мои вопросы:
1.Как активировать карту ?
2.Как установить пин-код?
3.Где установить кэшбэк?
4.Можно ли сначала сделать покупку , а потом запросить в банкомате баланс ,если все равно карта уже активирована?
5.Просила проверить ,отключены ли платные уведомления ?
6.Где установить пароль входа в кабинет и логин?Обычно банк или в договоре прописывает логин ,или в смс присылает ,но в данном банке этого не было.
Вошла в чат за помошью в 18 часов с минутами, мне помогали помощник Отти,операторы Ксения с 18:10,Ксения увидела,что у меня сформированы две анкеты клиента (возможно , с разным адресом проживания , в одной корпус 1 , в другой –строение 1) и сама объединила их, я потом уточняла ,не повлияет ли это объединение на участие в акции по получению карты ,мне сказали , что ,-нет. Мне написали, что первую операцию после установления пин-кода нужно совершить обязательно в банкомате , и только потом идти в магазин за покупками.Мне также сказали, в каких банкоматах можно это сделать без комиссии,прислали ссылку с адресами ближайших банкоматов города. Далее, в 19:39, подключилась Светлана ,отвечала на вопросы до 19:48,Ирина с 20:00,мне высылала ссылки где установить логин ,и др, Светлана в 20::22,операторы объясняли как установить логин, код-входа. Я не могла найти раздел «безопасность» и мне показали .Рассказывали мне большой объем информации ,я спрашивала по два раза , так как не все могла понять сразу,но в результате я выяснила все основные волнующие меня вопросы за это вечернее время . Спасибо большое добрейшим операторам за профессиональное обслуживание ,приятно было общаться , когда чувствуется доброе отношение .Я ранее считала , что в кабинетах всех банков можно запросто найти информацию , так как в них почти одно и то же , но теперь точно убеждена , что это ошибочное мнение , потому что в приложении каждого банка свои особенности и приложения нужно изучать сначала. Благодарю операторов за помощь.Скриншоты прикладываю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Добавление новой карты в Mir Pay
Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной...
Помощь сотрудника банка в онлайн-чате
Сделав покупку 1.09.2025 в онлайн кинотеатре WINK, ожидал начисления кэшбека в рамках акции за покупку у партнера, но банк не начислял его. 1.11.2025 обратившись в чат банка...
Спасибо операторам горячей линии за помощь в получении сертификата Озон при участии в акции
20.10.2025 создавал заявку онлайн на получение карты ОТП банка по ссылке от блогера социальной сети с получением 2000 бонусов от маркетплейса Озон. При вводе данных переходил...
Консультация по обслуживанию
29 ноября я захотел поинтересоваться, а какое обслуживание по моей карте в ОТП банке. Ответила мне сотрудница Виктория, она мне подробно всё рассказала. По моей карте всегда...
Оперативное решение вопроса
18.11.25 неожиданно обнаружила в мобильном приложении надпись о необходимости компенсировать задолженность по Карте, возникшую при подключении уведомления (99₽). Была удивлена и...
Хороший сервис и прозрачные условия
Пользуюсь дебетовой картой вот уже больше года. Изначально мне карту подсветила жена, до того как жена не рассказала, даже не рассматривал этот банк как основной, но теперь...
Для того, чтобы быть хорошим банком, необязательно иметь огромную сеть отделений и банкоматов
Хочу поблагодарить банк за отличный продукт банка дебетовую ОТП-карту, а представителя банка Елену за отличную доставку карты и обслуживание. Внимательно изучив условия...