Уточнение условий начисления кешбека от магазина-партнёра Альфа банка (Дикси)

30.11.2025 23:27
26
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В ноябре 2025 года мне выпала категория кешбека 25% в Дикси доставка. Я решила уточнить несколько важных моментов, связанных с начислением кешбека в этой категории, так как не нашла ответы на них в её описании. 3 ноября 2025 года в 14:31 написала в чат приложения Альфа банка, меня интересовало, действует ли это предложение только в приложении Дикси или также на сайте, могу ли я им пользоваться, если уже участвовала в такой акции ранее и могу ли сделать несколько заказов или только один. В ту же минуту, после просьбы перевести на живого человека, подключилась оператор Элла, всё проверила и через 12 минут сообщила, что участвовать я могу, заказов при этом может быть сколько угодно, но суммарно кешбек по ним не превысит 2000 рублей. На мой уточняющий вопрос, действует ли акция только в приложении или также на сайте Дикси доставка (там смотреть товары мне удобнее), Элла, возможно, не точно поняла вопрос и ответила, что кешбек будет на все покупки в сервисе Дикси доставка. Я решила, что раз на все покупки, то это касается и сайта тоже и экспериментальным путём выяснила, что можно оплачивать картой и на сайте, кешбек сразу отобразился в приложении. Отмечу, что предложением в ноябре я воспользовалась трижды и обещанный щедрый кешбек был начислен на каждую покупку! Хочу поблагодарить Эллу за подробный ответ, Альфа банк и Дикси за столь выгодные для клиентов предложения. Скрины переписки и покупок прикрепляю к отзыву. Благодарю! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
274 991
отзыв
270 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного... Читать полностью

21.11.2025

Быстрое решение проблемы и быстрая тех поддержка

Оценка 5

У меня возникла проблема: с моего счёта неожиданно списалась комиссия за смс-оповещения без моего согласия. Я обратился в поддержку Альфа-Банка, описал ситуацию и попросил... Читать полностью

21.11.2025

В течение 10 минут мой вопрос был решен, деньги возвращены на карту

Оценка 5

Обратилась в банк сегодня, 21 ноября 2025г., в 13:45 по вопросу списание денежных средств за услугу, которую самостоятельно не подключала (уведомление о списании денежных средств... Читать полностью

21.11.2025

Помогли решить вопрос с подпиской, и вернули деньги за подписку, на которую не соглашался, очень порадовало

Оценка 5

Проснувшись с утра, увидел списание за подписку "Альфа-Смарт", подумав, почему это списало с меня, и понимая, что я ее не оформлял, написал в чат поддержки банка. Мне быстро и... Читать полностью

21.11.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Недавно я переводила деньги мужу по СБП в другой банк. За перевод у меня списали комиссию. 21 ноября 2025 года я написала в поддержку, для того чтобы сотрудники помогли мне решить... Читать полностью

21.11.2025