Разъяснение условий начисления кешбека в декабре за коммунальные услуги в чате Альфа банка

30.11.2025 23:46
28
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В ноябре 2025 года я выполнила задание в приложении Альфа банка и после выполнения задания увидела, что доступен кешбек за свет и воду 5%, один платёж (так было написано на карточке задания). Я не поняла, действует ли этот кешбек сразу, с момента выполнения задания, или уже в декабре, распространяется ли он только на оплату воды и света или также на оплату ЖКУ, действует только на первый платёж или на все платежи и есть ли максимальная сумма кешбека по акции. В карточке задания ответов на эти вопросы не было, поэтому 9 ноября 2025 года в 15:12 написала в чат приложения Альфы и отправила скрины выполненного задания. Через три минуты подключилась оператор Виктория, сходу ответила, что платёж может быть только один от 100 рублей, оплата ЖКУ при этом не подходит, а категория будет доступна к выбору на следующий месяц 25 ноября. На уточняющий вопрос, есть ли лимит выплат по этой категории, Виктория сообщила, что пока информации нет и она появится только в момент выбора категории (так в итоге и было). Предложением банка в декабре я обязательно воспользуюсь, а Викторию хочу поблагодарить за быстрый ответ, дружелюбное общение и знание продуктов банка. Скрины переписки прикрепляю. Спасибо! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
274 991
отзыв
270 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного... Читать полностью

21.11.2025

Быстрое решение проблемы и быстрая тех поддержка

Оценка 5

У меня возникла проблема: с моего счёта неожиданно списалась комиссия за смс-оповещения без моего согласия. Я обратился в поддержку Альфа-Банка, описал ситуацию и попросил... Читать полностью

21.11.2025

В течение 10 минут мой вопрос был решен, деньги возвращены на карту

Оценка 5

Обратилась в банк сегодня, 21 ноября 2025г., в 13:45 по вопросу списание денежных средств за услугу, которую самостоятельно не подключала (уведомление о списании денежных средств... Читать полностью

21.11.2025

Помогли решить вопрос с подпиской, и вернули деньги за подписку, на которую не соглашался, очень порадовало

Оценка 5

Проснувшись с утра, увидел списание за подписку "Альфа-Смарт", подумав, почему это списало с меня, и понимая, что я ее не оформлял, написал в чат поддержки банка. Мне быстро и... Читать полностью

21.11.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Недавно я переводила деньги мужу по СБП в другой банк. За перевод у меня списали комиссию. 21 ноября 2025 года я написала в поддержку, для того чтобы сотрудники помогли мне решить... Читать полностью

21.11.2025