Кредитная карта 1094 дня без %

30.11.2025 23:47
34
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Собралась открыть кредитную карту, потому что предстоят траты, а я не уверена что мне денег хватит, точнее уверена что нет. Уже почти собралась отправить заявку, но семья настояла чтобы я внимательно проконсультировалась насчет условий, потому что у нас был уже опыт открытий кредитных карт в других банках, и там были неприятные моменты с недостаточно проговоренными условиями со стороны банка. Ну и с недостаточным пониманием с нашей стороны.

Сначала позвонила на ГЛ, послушала, что рассказывает запись про кредитную карту, но ответов на свои вопросы в этом монологе не нашла. Переключилась на оператора, но это было сложно, долго не переключалось и потом ждала в очереди. Это минус в работе ГЛ банка.

В конце концов оператор подключился и мы с ним нормально побеседовали. У меня уже были вопросы заготовленные, понравилось то что оператор не искал заготовленные ответы, а нормально отвечал, как человек полностью владеющий темой. Вроде бы стало ясно, а вопросы в основном касались графика выплат задолженностей по карте и как начисляются проценты. В общем, самое насущное в пользовании кредитной картой, так как хочется само собой разумеется обойтись без переплат или хотя бы минимизировать их.

После разговора я уже пошла было оформлять заявку на сайт банка, но тут опять поговорила с семьей, они мне подкинули еще вопросов. Опять появились сомнения, потому что все равно как-то всю схему пользования в голове я себе не составила. На ГЛ звонить уже не хотелось, это долго и все равно это как-то не то в плане общения.

Я пошла в отделение банка. Есть и ближе к моему дому, но это отделение я просто знала, часто там проходила, поэтому мне проще было пойти сюда, чем искать незнакомый адрес. Взяла талончик на электронную очередь - талончиками уже не удивишь, но все равно не могу не отметить удобство очереди по талонам, а не "вживую". Ждала минут 20, потому что несмотря на будний день и середину дня, посетителей в банке было достаточно. Думала что возможно менеджер будет не особенно разговорчивой, учитывая такой поток клиентов, а тут еще я с элементарными вопросами. Но мне это актуально, я действительно не могу оформлять продукт банковский без того чтобы не разобраться в нем досконально. Менеджера которая меня принимала, звали Ирина Р., фамилию писать не буду, разумеется. Она вообще не показала ни удивления, ни раздражения, ни скуки по поводу того что я обратилась к ней с этим вопросом. Менеджер мне показалась достаточно подготовленной именно для беседы с живым человеком, то есть обычным нормальным языком она изложила принцип работы кредитки банка, какие сроки, даты, какие проценты. Сходу называла примерные цифры по процентам, для наглядности. У меня очень хорошо все прояснилось. Я поблагодарила и сказала что не могу самостоятельно разобраться, мне нужно чтобы знающий человек объяснил, иначе у меня останется чувство, что я не все поняла. Она меня уверила, что это нормально и что она очень рада помочь. Я решила там же и оформить заявку на кредитную карту и получить ее тоже в банке. Раз уж я пришла. Так что мне Ирина Р. мне и оформила заявку.

Потом я была уже через 2 недели получать кредитную карту. Но получала я ее у другого менеджера, имени которой не помню, к сожалению. Но она тоже не молча мне все выдала (также я получила и дебетовую), а основные положения пояснила. Так что я могу сказать что персонал в банке отлично владеет информацией и более чем приветливо работает с клиентами, даже когда они как я, много чего не понимают и долго сомневаются, что и как.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-12-01T06:56:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся предоставлять клиентам выгодные условия и качественные услуги. Желаем приятного использования. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,22
средняя оценка
-
решено проблем
1 246
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обслуживание было спокойное

Оценка 5

Восьмого октября утром был в офисе на Театральной улице. Народу почти не было, хотя может потому что приехал почти к открытию отделения. Пригласили уже через пять минут. Сотрудник... Читать полностью

24.10.2025

Карта кредитная

Оценка 5

Кредитками пользуюсь периодически потому что не очень умею копить, не умею расчитывать наперед свои финансы. Льготный период погашения часто мне нужен чтобы был больше. В общем... Читать полностью

19.09.2025

Знакомство с банком

Оценка 5

Скажу сразу, познакомился с банком после того как увидел рекламу кредитной карты 1000+ дней без процентов. Уж больно заманчивое название, да и не помнится мне что были такие... Читать полностью

11.08.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Недавно мне срочно понадобились деньги на ремонт и я начал сравнивать кредитные карты. Изучил несколько вариантов карт. В итоге, выбор пал на карту 1094 дня без % от УБРИР... Читать полностью

03.08.2025

Кредитка с интересным предложением

Оценка 5

Я пользуюсь кредиткой my freedom уже больше 2х лет. Пользоваться нравится и льготный период 90 дней меня устраивает. Отслеживаю её в мобильном приложении, там же вношу деньги... Читать полностью

23.07.2025

Кредитная карта вместо кредита

Оценка 5

У меня есть выплачиваемый кредит в другом банке, просрочек по нему нет. Я обратилась в банк УБРиР, где у меня есть дебетовая карта, для того чтобы взять еще один кредит. На сайте... Читать полностью

15.07.2025

Помощь в мобильном банке

Оценка 5

Была в офисе 07.07.2025, с вопросами по кредитной карте и переводам по дебетовой карте, сотрудник очень подробно и понятно рассказал про условия кредитной карты, очень сильно... Читать полностью

10.07.2025