Кредитная карта 1094 дня без %
Собралась открыть кредитную карту, потому что предстоят траты, а я не уверена что мне денег хватит, точнее уверена что нет. Уже почти собралась отправить заявку, но семья настояла чтобы я внимательно проконсультировалась насчет условий, потому что у нас был уже опыт открытий кредитных карт в других банках, и там были неприятные моменты с недостаточно проговоренными условиями со стороны банка. Ну и с недостаточным пониманием с нашей стороны.
Сначала позвонила на ГЛ, послушала, что рассказывает запись про кредитную карту, но ответов на свои вопросы в этом монологе не нашла. Переключилась на оператора, но это было сложно, долго не переключалось и потом ждала в очереди. Это минус в работе ГЛ банка.
В конце концов оператор подключился и мы с ним нормально побеседовали. У меня уже были вопросы заготовленные, понравилось то что оператор не искал заготовленные ответы, а нормально отвечал, как человек полностью владеющий темой. Вроде бы стало ясно, а вопросы в основном касались графика выплат задолженностей по карте и как начисляются проценты. В общем, самое насущное в пользовании кредитной картой, так как хочется само собой разумеется обойтись без переплат или хотя бы минимизировать их.
После разговора я уже пошла было оформлять заявку на сайт банка, но тут опять поговорила с семьей, они мне подкинули еще вопросов. Опять появились сомнения, потому что все равно как-то всю схему пользования в голове я себе не составила. На ГЛ звонить уже не хотелось, это долго и все равно это как-то не то в плане общения.
Я пошла в отделение банка. Есть и ближе к моему дому, но это отделение я просто знала, часто там проходила, поэтому мне проще было пойти сюда, чем искать незнакомый адрес. Взяла талончик на электронную очередь - талончиками уже не удивишь, но все равно не могу не отметить удобство очереди по талонам, а не "вживую". Ждала минут 20, потому что несмотря на будний день и середину дня, посетителей в банке было достаточно. Думала что возможно менеджер будет не особенно разговорчивой, учитывая такой поток клиентов, а тут еще я с элементарными вопросами. Но мне это актуально, я действительно не могу оформлять продукт банковский без того чтобы не разобраться в нем досконально. Менеджера которая меня принимала, звали Ирина Р., фамилию писать не буду, разумеется. Она вообще не показала ни удивления, ни раздражения, ни скуки по поводу того что я обратилась к ней с этим вопросом. Менеджер мне показалась достаточно подготовленной именно для беседы с живым человеком, то есть обычным нормальным языком она изложила принцип работы кредитки банка, какие сроки, даты, какие проценты. Сходу называла примерные цифры по процентам, для наглядности. У меня очень хорошо все прояснилось. Я поблагодарила и сказала что не могу самостоятельно разобраться, мне нужно чтобы знающий человек объяснил, иначе у меня останется чувство, что я не все поняла. Она меня уверила, что это нормально и что она очень рада помочь. Я решила там же и оформить заявку на кредитную карту и получить ее тоже в банке. Раз уж я пришла. Так что мне Ирина Р. мне и оформила заявку.
Потом я была уже через 2 недели получать кредитную карту. Но получала я ее у другого менеджера, имени которой не помню, к сожалению. Но она тоже не молча мне все выдала (также я получила и дебетовую), а основные положения пояснила. Так что я могу сказать что персонал в банке отлично владеет информацией и более чем приветливо работает с клиентами, даже когда они как я, много чего не понимают и долго сомневаются, что и как.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обслуживание было спокойное
Восьмого октября утром был в офисе на Театральной улице. Народу почти не было, хотя может потому что приехал почти к открытию отделения. Пригласили уже через пять минут. Сотрудник...
Карта кредитная
Кредитками пользуюсь периодически потому что не очень умею копить, не умею расчитывать наперед свои финансы. Льготный период погашения часто мне нужен чтобы был больше. В общем...
Знакомство с банком
Скажу сразу, познакомился с банком после того как увидел рекламу кредитной карты 1000+ дней без процентов. Уж больно заманчивое название, да и не помнится мне что были такие...
Кредитная карта
Недавно мне срочно понадобились деньги на ремонт и я начал сравнивать кредитные карты. Изучил несколько вариантов карт. В итоге, выбор пал на карту 1094 дня без % от УБРИР...
Кредитка с интересным предложением
Я пользуюсь кредиткой my freedom уже больше 2х лет. Пользоваться нравится и льготный период 90 дней меня устраивает. Отслеживаю её в мобильном приложении, там же вношу деньги...
Кредитная карта вместо кредита
У меня есть выплачиваемый кредит в другом банке, просрочек по нему нет. Я обратилась в банк УБРиР, где у меня есть дебетовая карта, для того чтобы взять еще один кредит. На сайте...
Помощь в мобильном банке
Была в офисе 07.07.2025, с вопросами по кредитной карте и переводам по дебетовой карте, сотрудник очень подробно и понятно рассказал про условия кредитной карты, очень сильно...