Оператор помогла разобраться с заданием

01.12.2025 12:20
12
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! Картой Альфа банка пользуюсь уже давно, несколько лет, иногда часто, иногда чуть реже (зависит от категорий кэшбека),но, оказывается, до сих пор не знала всего её функционала. Друзей уже не приглашаю, у всех карты Альфа-банка есть, не играю в игры, не инвестирую... 

Но тут, 01.11.2025 разыкивая информацию о накопленом кэшбеке зашла во вкладку "Выгода". Там есть вкладка "Задания". Из интереса открыла её, а там среди прочих было задание оплатить ЖКХ и получить на следующий месяц категорию жкх для кэшбека. Я сразу написала в чат. Мне ответила оператор Арина. Она уточнила, интересует ли меня задание" 5% за воду и свет". Именно это задание меня и интересовало. Арина подтвердила, что такая акция есть. 

Мне необходимо оплатить коммунальные услуги на сумму от 100 рублей в разделе "Платежи" до конца месяца. Кроме того, Арина обратила внимание, что операции за оплату ЖКУ засчитываются для выполнения задания с задержкой до 3 дней, чтобы я не переживала. 5% на жкх! Это же мечта. Но, думая о возможном подвохе, я уточнила, любой ли платёж от 100 рублей достаточен? Например, за газ у меня как раз 100 рублей. Арина подтвердила, но уточнила, что платить я должна через приложение банка и не забыть активировать задание.

Я все сделала, как посоветовала Арина и получила категорию жкх к выбору. Благодарю Арину за консультацию! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
274 991
отзыв
270 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного... Читать полностью

21.11.2025

Быстрое решение проблемы и быстрая тех поддержка

Оценка 5

У меня возникла проблема: с моего счёта неожиданно списалась комиссия за смс-оповещения без моего согласия. Я обратился в поддержку Альфа-Банка, описал ситуацию и попросил... Читать полностью

21.11.2025

В течение 10 минут мой вопрос был решен, деньги возвращены на карту

Оценка 5

Обратилась в банк сегодня, 21 ноября 2025г., в 13:45 по вопросу списание денежных средств за услугу, которую самостоятельно не подключала (уведомление о списании денежных средств... Читать полностью

21.11.2025

Помогли решить вопрос с подпиской, и вернули деньги за подписку, на которую не соглашался, очень порадовало

Оценка 5

Проснувшись с утра, увидел списание за подписку "Альфа-Смарт", подумав, почему это списало с меня, и понимая, что я ее не оформлял, написал в чат поддержки банка. Мне быстро и... Читать полностью

21.11.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Недавно я переводила деньги мужу по СБП в другой банк. За перевод у меня списали комиссию. 21 ноября 2025 года я написала в поддержку, для того чтобы сотрудники помогли мне решить... Читать полностью

21.11.2025