Работа сотрудников

02.12.2025 01:37
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу поделиться своим недавним опытом взаимодействия с Альфа-Банком.

На прошлой неделе, в среду, мне потребовалась консультация по поводу зачисления средств на мой счет. Я получил(а) перевод, но сумма была меньше ожидаемой, и я хотел(а) уточнить, не была ли списана какая-либо комиссия или произошло что-то другое.

Я решил(а) обратиться в чат поддержки в мобильном приложении, так как это обычно быстрее и удобнее для меня.

Со мной общалась специалист по имени Дарья.

Дарья ответила в чате практически мгновенно после моего обращения. Я подробно описал(а) свою ситуацию, и она очень оперативно проверила все детали по моему счету и последним транзакциям. В течение пары минут она предоставила мне полное объяснение: оказалось, что разница в сумме была связана с конвертацией валюты на стороне отправителя, а не с комиссией Альфа-Банка. Она также уточнила курс, по которому был произведен расчет, и предложила варианты для будущих переводов, чтобы избежать недопониманий.

Вся консультация, включая ожидание ответа и разъяснения, заняла не более 7-10 минут.

Обслуживание мне очень понравилось! Дарья была исключительно вежлива, внимательна и, что самое главное, очень компетентна. Она быстро разобралась в моем вопросе, предоставила исчерпывающую информацию и даже дала полезные советы на будущее. Вопрос был решен быстро и без каких-либо сложностей.

В целом, я остался(ась) очень доволен(а) оперативностью и качеством поддержки в чате Альфа-Банка.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
274 991
отзыв
270 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Отключение платных услуг

Оценка 5

6 ноября написала в чат в приложении с просьбой отключить все платные услуги на дебетовой карте. Просьба была выполнена за 2 минуты во время диалога с чат ботом, даже не пришлось... Читать полностью

21.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

16 ноября оплатила проезд в наземном транспорте при помощи Альфа карты. В начале недели выиграла повышенный кэшбэк на транспорт при вращении барабана, и хотела воспользоваться... Читать полностью

21.11.2025

Кэшбек

Оценка 5

Добрый день. На днях в приложении Альфа-Банка я увидел во вкладке Кэшбек и сервисы - Предложения партнёров, акцию во "Вкусно - и точка" кэшбек до 100%. У меня возникли вопросы т... Читать полностью

21.11.2025

Рассчитали кэшбэк за октябрь

Оценка 5

Добрый день!  10 ноября в 17:45 я написала в чат приложения мобильного банка, что нужна помощь оператора.  Подключилась оператор Лада.  Мой вопрос о начисление кэшбэка в октябре... Читать полностью

21.11.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного... Читать полностью

21.11.2025